Слишком

Огни гирлянд рассыпались каскадом:
Звеняще-синим, нежно-золотым.
Холодный вечер плакал снегопадом,
Я у него искала теплоты.

И все блестит, кидается в глаза мне,
Ныряют звуки в уши с головой.
И камня не останется на камне:
Я больше не услышу голос твой.

Над нами властен лишь переизбыток
Бродячих взглядов, помыслов и псов,
Излишек звуков, света, "лодок быта"
Из ртов просыпавшихся глупых слов.

Так в суете заполнено пространство
Зрачков и лёгких, мозга и души.
Нам информацией безудержное пьянство
Навряд ли слушать ветер разрешит

У месяца вновь приступ сколиоза.
Как на деревьях вызрели плоды,
Внутри меня давно созрели слёзы,
Тяжелы, злы, безудержны, горды.

Не повезло мечтательным детишкам...
Наскучил звук, эмоция и свет
И мне всего уже, наверно, слишком,
А снег засыплет мой неровный след


Рецензии