Закон подлости. Глава 2

Ну, привет? Сколько там времени прошло уже... год? Ты, наверное, бесконечно рад тому, что я пишу тебе. Хотя ты всего лишь тетрадь и надо полагать, что у тебя нет чувств. Это Аманда. Аманда Ричердсон. Всё та же девчонка с необычными взглядами на эту жизнь. Я всегда поражаюсь тому, насколько внезапно я могу что-то продолжить. Этот случай не обошел стороной: я просто нашла тебя при переезде в другую квартиру. Да, я переезжаю. На днях моя сестра Николь поможет нам увезти вещи в новое место жительства. На самом деле, не хочется прощаться с домом, ведь я прожила здесь целых 17 лет. Через 2 месяца мне исполняется 18, а мне всё еще не верится, что время пролетает так быстро.
В душе, кажется, я так и останусь маленькой девочкой с огромными надеждами. Целых два дня перебираю свои вещи и каждый раз вспоминаю истории, связанные с ними. Все мои игрушки, которые были моими лучшими друзьями детства; чеки с покупки билетов в Брюсвиль; блокноты, тетради, дневники и еще много воспоминаний и некоторые из них заставляют прослезиться, будто от радости прожитого прошлого.
Но самой главной вещью для меня были конверты от бабушки, которая жила не вдалеке от нас, в не именуемом посёлке. Она умерла пол года назад из-за аритмии сердца, начавшейся с самого ее детства. Баба часто снится мне, передавая различные знаки, которые я не могу понять. Никогда не забуду вкус её тающих во рту булочек с изюмом, которые она готовила каждое воскресенье. Её сказки на ночь в детстве, усыпляющие буквально за несколько десятков минут. Это не одна вещь, произошедшая за год. Я поступила в университет на кондитера, перекрасила волосы в персиковый цвет, проколола мочку уха, нашла лучшего друга по имени Даниэль. Често признаться, это действительно самый лучший человек в моей жизни. По крайней мере, на данный момент.
Я провожу с ним большинство своего времени; он часто ночует у меня, а я у него. Меня тронула та мысль, что после переезда мы реже будем общаться или вовсе можем прекратить.
Мы уедем из этого дома уже завтра, но я даже не хотела торопиться. Нет, это конечно хорошо, что в моей жизни произойдут некоторые изменения, ведь я повстречаю новых людей, новые планы, новую атмосферу. И, в конце концов, узнаю, что такое городская жизнь. Наша будущая квартира находится в центре города, поэтому жить там очень перспективно. Я привыкла к безлюдной обстановке, поэтому в первые дни мне будет тяжеловато.
Сегодня мне нужно идти к репетитору по фортепиано, но мне не особо хочется. Дома как всегда никого нет, все на работе. Я просто убиваю свое время, рисую, ем плитку белого шоколада и пишу эти бессмысленные строки. Было так лень делать что-то, нет настроения среди этих голых желтых стен. Ведь раньше на них располагались фотографии в рамочках разных размеров, мои собственные рисунки, нарисованные за 3 с половиной года. В ящиках еще есть немного безделушек: фантики от конфет, карандаши для бровей, открытки- всё это больше всего не хотелось перебирать. Даже не знаю, возьму ли я вообще эти вещи с собой, ведь когда появляется что-то новое, нужно избавляться от чего-то старого. Это звучит как-то двояко, необычно и грустно чтоли...
В последнее время я помешалась в мыслях о бывалых временах, которые, к сожалению, уже не вернуть. Я действительно изменилась во внутреннем мире, во внешности, в планах и целях, в ценностях жизни. В этом году мы с семьей проводили время чаще, чем когда-либо. Отмечали праздники, уютно беседовали о своем, уезжали за город и просто жили настоящим временем, искренними чувствами.
И вот, уже 12 мая моя детская жизнь и заботы в ней закончатся. Не хочется переходить в реальный беззащитный мир, ощущая настоящее. Я боюсь разочарований, обид, провальных моментов и все то, что является правдой, самой настоящей и без всяких забот и "счастливых обманок". Может быть, всё не так и плохо. Вполне возможно, я привыкну к этому всему. Но меня не покидает мысль о том, что другой мир будет не таким простым, как этот. Думаю, прохладный душ немного отвлечет меня.

***

Я почти в спешке собралась к репетитору, практически выкидывая ненужные попадавшиеся вещи. Колготки,
джинсовая юбка, глупая красно-зеленая футболка- всё то, что мне удалось найти в шкафе, который я почти полностью перебрала из-за переезда. Я быстро оделась, схватила ключи, сумку и выбежала из дома. Почти бегом я отправилась к метрополитену. К счастью, народу было не так много, как я ожидала. Спустя нескольких минут ожиданий, я протиснулась в метро и присела на сидение. Одела наушники, ожидая своей станции. Весь путь я вглядывалась в парня в желтом пальто с черными пуговицами. Меня забавляло то, что на его джинсах были аккуратные подвороты. Мода, что сказать...

***

На улице чуть моросит дождь и из-за этого мне было не по себе- быть промокшей сейчас мне не хотелось.
Холодные двери подъезда, ледяные капли, капающие с крыши, мокрые от дождя ноги. Мне уже хотелось скорее ощутить это тепло в квартире, такое приятное чувство морозца после холода. Но теплее всего была гостеприимность моего репетитора: она всегда давала мне свои теплые пушистые тапочки, просушивала мою обувь на батарее, наливала чашку горячего абрикосового морса и выкладывала всякие разные вкусности на белую миниатюрную тарелочку. Чаще всего это были эклеры и три сладких конфетки. Кстати, именно от этих конфет я собираю фантики, потому что они разноцветные и внутри них нередко попадаются предсказания. Я всегда любила что-то подобное. Мы с Даниэлем раньше часто гадали.
Я прошла в спальню, наслаждаясь тёплым паркетом согревающим ступни ног. Там меня уже ждал фортепиано. На крышке я обнаружила книгу с нотами. Осторожно сдвинув ее, я приоткрыла клавиши инструмента. Всё такие же знакомые ноты черного и белого цветов, необычная совокупность переплетающихся между собой звонких и протянутых звуков.
Я, по сенсорной памяти, проигрывала несколько мелодий, это доносило мне огромное удовольствие. Мой указательный палец правой руки случайно слетел с клавиши посреди мелодии- в комнату зашла Эрика Мидлстон.
-Ты чего, детка, испугалась!?- настороженно спросила Эрика.
-Ох. Нет-нет. - я слегка улыбнулась репетитору.
В руках она держала поднос телесного цвета, в котором и находилась чашка с морсом ( из нее плавно шел пар от горячего напитка) и тарелочка со сладостями- всё, как я и ожидала. Эрика Мидлстон тихонько поставила угощения на фортепиано, а сама присела рядом со мной. Она лишь наблюдала за тем, как мои кисти рук создают мелодию. Я учила ноты по книге и между тем, лакомилась сладостями и попивала горячий морсик.

***
Возвратившись домой, мое настроение было таким хорошим, что, казалось бы, его ничего не может испортить. Я не заметила, как под моими ногами оказался теплый комочек шерсти, рыжий котенок Сэнди. Я переоделась в теплую пижаму и упала на свою мягкую кровать.
Я ощущала под собой теплый меховой плед. Спустя несколько минут, я почувствовала расслабленность, которая проходила по всему телу от макушки до кончиков пальцев рук и ног- я не заметила, как погрузилась в сладкий сон.

Аманда Ричердсон.
19 марта, 1981 год.


Рецензии