Часть 1. Превью

                ЧАСТЬ 1
                ПРОЛОГ
                ДЕКАБРЬ 2016

       Не для кого ни секрет, что люди с давних времен защищали и отстаивали честь и достоинство собственного имени, доходя временами до абсурда и эпичных баталий - позвольте и мне отстоять свое. Мое настоящее имя, которое я получил при рождении, давно стало нарицательным. Ко мне уже много лет по нему никто не обращался, и даже оклики, услышанные мной за спиной, со звуками доподлинно напоминающими мое имя, не вызывают у меня ни каких эмоций; поэтому называть его я не буду.  А предстану перед вами в типичной парадигме «Б.О.М.Жа», с одноименным названием или сокращенно просто - «Б». 
Мой возраст не имеет для вас совершенно никакого значения, поскольку, если бы вы увидели меня воочию, с расстояния пяти метров (обычно люди ближе не подходят), то дали мне гораздо больше, чем мне есть на самом деле. А душе моей стало бы печально оттого, что я ничего не могу с этим поделать. Мой внешний вид весьма зауряден, и мало чем отличается от внешнего вида типичного бродяги.  Вообще, все представители нашей субкультуры чрезвычайно схожи и отличаются лишь некоторыми атрибутами одежды. В основном это теплая шапка с широким подворотом, футболка,  две-три кофты, шерстяной растянутый свитер, двое штанов, ботинки с болтающимися языками и теплая куртка, ну или дубленка, как у меня, например – с прожженным, на спине, отпечатком от утюга.

       Так как аббревиатура «Б.О.М.Ж»  в массах формально стала именем существительным, которое пишется слитно, без разделения пунктуацией, то в своем повествовании я буду использовать ее аналогичным образом, а не в качестве аббревиатуры. Слово Бомж, написанное мной, как имя собственное в тексте – будет обозначать меня, как личность, а слово бомж написанное с маленькой буквы будет обозначать некий анклав членов общества, подобных мне в своей ипостаси. Хотя я верю, что внимательный читатель сможет определить, следуя логической цепочке, о ком идет речь.
Свой рассказ я постараюсь вести в хронологическом порядке, с редкими отступлениями и ссылками на прошлое; поскольку могу припомнить важный факт, способный изменить вашу точку зрения или просто добавить антуража. Править и редактировать не имею ни какой возможности, потому что пишу в комнате общежития, на советских обоях, шариковой ручкой, сворованной мной на почте. А теперь начнем по порядку с самого начала.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.