я буду любить тебя

Я буду любить тебя вечно. Я навсегда запрячу твой светлый образ на дне своей души. Ну и что, что судьба жестоко вырвала тебя из моей жизни, что она, своими стальными ножницами быстротечных дней, беспощадно вырезала тебя из моего настоящего. Я все равно буду тебя любить. Вспоминать обрывки прошлого с мягкой улыбкой на лице. Сотни раз просматривать кадры засвеченных фотопленок, поочередно касаясь взглядом твоего силуэта. Я буду беречь тебя в своей длинносрочной памяти, как самое лучшее мгновение в моей жизни. Да, ты была для меня самым чистым мгновением, в котором я был счастлив. Счастлив, рядом с тобой. Ведь ты – именно тот человек, который когда-то научил меня любить….

Любить чисто, искренне и горячо.


Рецензии
Чисто, искренне и горячо сказано, мадмуазель.

Сергей Кононов 2   18.02.2018 23:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.