Новый Иерусалим выпуск 1

"Новый Иерусалим" выпуск #1.

Сегодня мне позвонил мой давний приятель и сказал, что мы идём отмечать его аванс, который ему выплатили на работе. Хорошо. Посидим пообщаемся. Я прихватил с собой залежавшуюся сотню и стал ждать друга в торговом центре. У меня ещё было 15 минут, пред тем, как должна была состояться наша встреча. И тут моё внимание привлёк большущий автомат по распечатке фотографий. Надо сказать, что я мучался с его рабочим интерфейсом так, что едва мне не захотелось выругаться: святые угодники ! Да кто же такое разрабатывал, кто такое тестировал, кто такое патентовал !!!. Тут и приятель мой подошёл. Стали колдовать с ним над этой консолью вместе. И вот я набрал адрес странички своей давней музы Алины, смотрю на её фотографии и пытаюсь распечатать понравившиеся. Не вышло. Ну, думаю, тогда распечатаю фотокарточки ещё
одной своей музы - Дианы. Никакого эффекта. Страничка музы Сашеньки, вообще оказалась недоступной. Другие страницы и тут тоже самое: пожалуйста, войдите в аккаунт. С фотокарточками Оленьки моей самой давней музы - никакого эффекта, просьба залогиниться. Ну, что ты будешь делать ? Зачем такая несправедливость ? Я понимаю, если бы я накормил автомат деньгами и мне предоставили бы сервис - распечатать любые фотокарточки по моему выбору. Но не тут-то было. Думаю, что создателям данной консоли нужно внимательно продумать и учесть такие нюансы, а то знаете ли маркетинг хромает. Свои фотокарточки я могу с таким же успехом распечатать и дома ...

Объявления:

Требуется помощник редактора в газету "Новый Иерусалим". Оплата сдельная. координаты для связи: отправьте электронное письмо на адрес Александра Братских.
Требуется фотограф в газету "Новый Иерусалим". Оплата сдельная. координаты для связи: отправьте электронное письмо на адрес Александра Братских.
Требуется бухгалтер в газету "Новый Иерусалим". Оплата сдельная. координаты для связи: отправьте электронное письмо на адрес Александра Братских.


Рецензии
Уважаемый Александр! Просмотрел несколько Ваших набросков.
Материал подаёте достойно. Но необходима коррекция. Для творческих застольных бесед - годится!
Но как литература художественная?
Много вопросов.
Ещё полистаю позднее.
А относительно сотрудничества в газете - серьёзно? Или давненько проехали?-))
Однако, ещё забегайте. У меня интересно! Так думаю!-))

Игорь Наровлянский   07.07.2019 17:07     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв. Жаль что труд копирайтера сегодня не ценится, потому как защиты контента практически нет.

Александр Братских   08.07.2019 00:18   Заявить о нарушении
А насчёт застольных бесед, скорее всего это будет какой нибудь разговор двух шизоидов с прокуреванием комнаты.

Александр Братских   09.07.2019 17:33   Заявить о нарушении