Как мы вызывали Джуди Ангел

PovВася
Нам значит предложили вызвать эту Джуди. Естественно я даже не знал, кто она такая. Если этот «ангел» будет пытаться меня убить (в чём я просто не сомневаюсь!), буду в этом винить я Женю. Мы идём по улице. Решили вызывать у Дани дома. Просто если мы разнесём дом Вилки, она нам не простит.
- Вась?
- Аушки?
- Я вызов то нашёл, только его одному проводить надо – сказал Даня.
- Ничего, я думаю она и к двум придёт – сказал я.
Вдруг Даня остановился. Взгляд его был прикован к Рейку. СТОП! РЕЙК?!?!
- АААААААААААААААААААААААААААА – заорали мы и понеслись быстрее ветра. Вот он! Вот дом Дани! Мы забегаем в подъезд.
- Всё! – сказал я – Вере нельзя доверять такие вызовы! Если бы она сидела на месте, то Рейк и про неё, и про нас бы не узнал!
- Ладно, пошли эту Джуди вызывать – буркнул Даня.

Вызов: Как вызвать Джуди Ангел

Вам понадобится:

- черный маркер
- зеркало
- как можно длиннее нож
- скотч
- свеча
- спички или зажигалка

Делать нужно обязательно только одному. Чтобы вы были одни и в комнате, и в доме/квартире. Так же желательно вызывать только тем, кто добрый. Агрессивным или конфликтным лучше не призывать. Выключайте везде свет. Должна быть полная темнота. Зажигайте свечу. Пишите маркером на зеркале "Judge Andel" зеркально. Затем скотчем приклейте нож к зеркалу. Смотрите на зеркало и на свечу. Поднесите отражение свечи к надписи (чтобы вы могли одновременно смотреть и на свечу, и на надпись). Скажите 3 раза: "Судья ангелов, приди". Теперь стойте тихо и следите за свечой. Огонь должен либо начать гореть в разные стороны, либо заметно стать меньше, а то и потухнуть. Как только это случилось, значит Джуди пришла. Должны начаться разные звуки, шорохи. Зажгите еще раз свечу (если она потухла) и сотрите надпись с зеркала. Оторвите нож и отрежьте им кусочек воска свечи. Включайте свет. Говорите 3 раза: "Судья Ангелов, уходи!" Промойте руки ледяной водой, а кусочек воска закапайте желательно сразу после вызова. Можно и утром. Спать можно, но не желательно в той комнате, где совершался вызов. Удачи!!!!!

Ээээээ… ну ладно. Зеркало от разводов Даня оттирать будет. И вот, мы всё сделали. Ждём.
Спустя 15 минут.
- Может у неё дела? – спросил Даня. Он уже зевал от усталости. Тут упал шампунь (вызывали мы в ванной).
-%*№! Что это такое?! – заорал Даня. Перед нами появилась Джуди, а на лице Джуди улыбка.
- Эээ – протянул я – Понимаю, это может прозвучать не тактично, но почему так долго?
- Дела были. – сказала она. В руках у неё меча не было.
- Чаю? – сказал Даня.
- Не откажусь – сказала Ангел. И мы пошли пить чай. Я слегка волнуюсь за Женю. Она же там одна. Надеюсь она взяла сковородку.
Вот с такими мыслями мы и отправились пить чай.


Рецензии