Я курю. Меня - не трогать

Я курю. Меня - не трогать.
Пять минут – лишь для себя.
Убери – мешает – локоть,
Дай побаловать себя.
Помолчи! Ты лишний снова.
Никотин мне греет кровь.
У меня одна – до гроба –
(С сигаретою!) – любовь.


Рецензии
А зачем, спрошу я просто,
пять минут? Жизнь для себя!
Собери бычки, подросток,
выбрось - пожалей себя.
Посиди, пожуй конфетку, -
сахар - он и мысль и кровь.
Тот - в гробу, ты - с табуреткой, -
табачок для дураков.

Успехов.

Гордей Майский   07.02.2018 23:14     Заявить о нарушении
Пожувала я конфетку, пожувала даже две...
Сахару теперь в избытке... никотину дайте мне!!!

Спасибо за чудесные строчки, Гордей, отклик сложился сразу же...

Елена Килязова   08.02.2018 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.