Награда Апостола Павла

КАК ПОНИМАТЬ 1 КОРИНФЯНАМ 9 ГЛАВУ?

Так и понимать. Понимать, а не передёргивать.

Павел писал о себе, он был апостолом, НЕ БОГОМ, в начале законником, постепенно его мнение менялось даже о себе — то апостол, то последний из апостолов, то первый грешник, то вообще никак себя не называл, и поступал соответственно. Так и все его послания нужны в Новом Завете, потому что его читают люди разного ума, разных взглядов, различного уровня познания, разных откровений – и верующие и неверующие и учёные и искатели – каждому Дух проговорит то, что ему нужно услышать.

Иисус сказал, что у нас будет Один Учитель – Святой Дух. Тот кто с Ним сотрудничает, тот понимает, что для него написано, а что нет – и это сотрудничество приоритетнее всего написанного. Иначе давайте все повяжем на головы платочки, и не будем замуж выходить и жениться.

Всё написанное правильно, но надо понимать, что НЗ — не для исполнения написан, а для понимания, кто ты во Христе. Слово «исполнение» несёт смысл «исполнения поэмы», как написано: «я верил, потому и говорил». По сути, наше исполнение – это озвучивание нашей веры, например, написано, что мы умерли со Христом, значит мы исполним это так, скажем вслух: «я умер со Христом. Да и Аминь!» — и это будет исповеданием веры.

«Но, имея тот же дух веры, как написано: Я ВЕРОВАЛ И ПОТОМУ ГОВОРИЛ, И МЫ ВЕРУЕМ, ПОТОМУ И ГОВОРИМ» (2-е Коринфянам 4:13).

«28 Итак сказали Ему: ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ТВОРИТЬ ДЕЛА БОЖИИ?

29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, ЧТОБЫ ВЫ ВЕРОВАЛИ В ТОГО, КОГО ОН ПОСЛАЛ» (От Иоанна 6:28,29).

В этой же главе Павел ясно даёт понять, что таково его служение — это его призвание, не моё, не ваше, не других христиан, поэтому всё это он делает ДОБРОВОЛЬНО — он ХОЧЕТ ТАК поступать, поэтому и поступает ТАК.

«Ибо если ДЕЛАЮ ЭТО ДОБРОВОЛЬНО, ТО [БУДУ] ИМЕТЬ НАГРАДУ; а если недобровольно, то [исполняю только] вверенное мне служение» (1-е Коринфянам 9:17). Это его характер такой, он так же христиан гнал, и так же для Господа трудился. Поэтому и ожидал награды нетленной – удовлетворения, ожидал видеть доброе в своём труде: «…ибо печать моего апостольства — вы в Господе» (1-е Коринфянам 9:2).

А что ещё может быть нетленной наградой – что есть на небесах такое, чего нет во Христе, который во всех нас? А что на земле нетленно? «И если какой человек ест и пьёт, и ВИДИТ ДОБРОЕ ВО ВСЯКОМ ТРУДЕ СВОЁМ, ТО ЭТО — ДАР БОЖИЙ» (Екклесиаст 3:13).

Никто не получит нетленную награду, никто не получит удовлетворения, делая то, что к чему у него нет призвания, что он делает через силу, через нежелание.

Я НЕ УЧУ ТОМУ, ЧТО НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО, наоборот, делать нужно, но только то, что ты хочешь делать и, делать то, что приносит тебе радость, потому что это твоё призвание, твоя награда – удовлетворение за любимый труд, да и от людей тебе будет почесть, потому что она за труд получена.

Весь смысл поиска призвания – найди то, что тебе нравится делать, в чём ты видишь доброе.

Я УЧУ, ЧТО НАШИ ДЕЛА НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ. И в этом я не поколеблюсь! Говоря, что то, что мы делаем, ВАЖНО, НЕОБХОДИМО ИЛИ НУЖНО, мы переводим внимание с работы Иисуса на себя, и начинаем контролировать себя, оценивать себя, сравнивать себя с другими, хвалиться собой, полностью переходя на жизнь своей плоти и, как результат, приносить её плоды.

«Ибо мы не смеем сопоставлять или сравнивать себя с теми, которые сами себя выставляют: они измеряют себя самими собою и сравнивают себя с собою неразумно» (2-е Коринфянам 10:12).

Мы  перечёркиваем труд Иисуса своими двумя лептами, постепенно вообще забывая то, что Он для нас сделал и, в конце концов, вообще говорим только о себе. Я наблюдала это процесс в своей церкви. Читая комментарии делателей, вы можете увидеть, что в них нет Христа, есть только «я» и что это «я» должно делать.

Я помню свои проповеди в церкви. Когда я говорила о Христе, внутри всё ликовало, а когда я «свидетельствовала» о себе, у меня потом внутри было нехорошо. Таким образом, я понимала, что нужно говорить, а что – нет.

Вернёмся к Павлу. Он не разу не похвалился тем, что он исповедовал кому-то свой грех, что он кается каждый день, что он читает Библию, ходит на служения и растёт духовно. Ну уж извините, но хвалиться тем, какой ты стал хороший в Господе, какой вот характер у тебя стал положительный – это вообще край нарциссизма и эгоизм – а именно к этому учат стремиться в современной церкви.

Результатом работы Павла было множество открытых церквей, множество спасённых людей, и большинство написанных посланий Нового Завета.

И вот выходит, что получая удовлетворение за свой любимый труд, видя, что его труд приносит добрые плоды, Павел как раз и получал кайф от того, что у него это очень хорошо получается!


Рецензии