Как я работала слесарем. глава шестая

Сварщики оставаясь после работы ,варили решётки для окон.Я им выписывала наряды на хорошую сумму.Спорт зал получился на славу.Купила волейбольный мяч и сетку.Теперь во время обеденного перерыва,все конторские женщины приходили играть в волейбол,а некоторые в теннис.На первом этаже,было помещение,под баком и теннисном столом,я сделала там, не большой складик,где хранила,кой какой, спортивный инвентарь.Со временем,закупила лыжи и ботинки.И зимой организованно выезжали,в село Воскресенское,кататься на лыжах,там была лыжная трасса.Да и горы высокие,интересно было с них скатываться.Однажды на заседании профкома,при распределении жилья,а распределяли два коттеджа.Вот один решили минуя очередь отдать,одному сварщику,у которого был всего один ребёнок,но тесть был,какой то важный человек,а коттедж,должен был получить водитель у которого было трое детей,и он стоял первый на очереди.Когда поставили на голосование,я сразу заявила,что никакого голосования не будет,так,как не справедливо,человека с тремя детьми,оставлять без жилья.Потому,что знала,что больше строить жильё не будут.Я сказала,если вы так поступите,то я завтра соберу всех рабочих,и мы пойдём в Райком жаловаться.Так отстояла жильё для водителя,они знали,что я так и сделаю.Начальство несколько раз пыталось,избавиться от меня в профкоме,но не могли, меня выбирали рабочие,и зная меня,как справедливого человека,всегда стояли за меня горой.И когда я решила уйти из сельхозтехники,начальство мне предложило,не увольняться,а уйти с переводом.Так обрадовались.Я перешла снабженцем в ЛТП.И,как оказалось всего на два года распрощалась с сельхозтехникой,видимо это была моя судьба,и сельхозтехника не могла.так быстро со мной простится. После двухлетней разлуки,меня попросили поработать инженером-технологом,по тракторам и комбайнам,в селе Воскресенское,куда я уехала на жительство.Инженер,работавший до меня стал сильно пить и его уволили,а в деревне найти человека не могли,так мне пришлось сказать здравствуй,сельхозтехника.


Рецензии