Страна, где все возможно глава 14

                Глава 14
                Жуткая боль
   Я точно помню, что заснула с включенным светом, но сейчас темно. Лишь лунный свет пробивается через окно и немного освещает комнату. Но кто потушил свет? Может, мама заходила сюда, чтобы поговорить со мной, но обнаружив, что я сплю, вышла и потушила свет? А может это был папа?
   Я встала с кровати, надев на босые ноги черные балетки. Затем, взяв из-под подушки рукоять, вышла из комнаты.
   На мое удивление в коридоре оказалось тоже темно, а в его конце через маленькое окошко сочился лунный свет. Но потом я испугалась, когда не обнаружила рядом с дверью моей комнаты охранника. А может просто закончилась его смена, и сейчас придет другой охранник?
   - Прекрасный вечер. Неправда, ли? – раздался знакомый девчачий голос рядом со мной. Он был абсолютно спокоен.  – Особенно для убийств.
   - Кира? – испуганным голосом спросила я, смотря в темноту.
   И я не ошиблась. В освещенную часть коридора вошла моя бывшая подруга с мечом в правой руке. Ее волосы собраны в хвост на затылке, а сама она одета в черную обтягивающую майку  с очень коротким рукавом, серые джинсы и черные ботинки без каблуков со шнуровкой.
   - Не смей меня так называть, - грозно проговорила она. – Мое имя Кираза! Но ты можешь называть меня госпожой, потому что скоро так и будет.   
   - Лучше умереть! - выкрикнула я.
   Из моей рукояти появился меч, и я обрушила первый удар на эту мерзкую девчонку, но она отбила его своим мечом. Противница наступала, обрушивая удары оружием, а я их отбивала, отступая назад. Мы двигались к концу коридора (там, где находилось маленькое окошко), пока соперница не прижала меня к стене. Кираза обхватил мое запястье той руки, в которой находился меч, и прижала его к стенке.
   - Вот сейчас я и убью тебя, - проговорила дочь Кинельфа, замахиваясь мечом на меня.
  - Кираза, стой! – раздался громкий мужской голос, который стал моим спасением.
  - Ах, да! Я совсем забыла, братец. Именно ты заслужил убить ее лично, - сказала девчонка, но занесенный меч от меня убирать не спешила. Направляя его на меня, Кираза стала отходить от меня, освободив руку с рукоятью.
   То, что я увидела в следующую секунду, сильно поразило меня. Из темноты вышел Риан. Он был вооружен мечом. Теперь-то понятно, куда делся стражник.
   - Что? – изумленно вымолвила я. Парень продолжал двигаться к нам.
   - Я забыла тебя познакомить, - ехидным голосом проговорила Кираза. – Это мой старший брат.
  Ну, нет! Это не могло произойти со мной! Парень вытянул меч и направил его в мою сторону. Он смотрел мне прямо в глаза. Я не могла даже шевельнуться. Кираза оказалась сильной.
   Неожиданно Риан отвел меч своей сестры одним ударом своего оружия так, что то столкнулся со стеной лезвием. Кираза посмотрела на брата, широко раскрыв глаза от удивления. Риан смотрел ей не прямо в глаза, а словно сквозь нее. Парень покачал головой, говоря при этом:
   - Нет. Я не хочу ее убивать.
   - О нет! – воскликнула девушка. – Этого-то я и боялась больше всего. Ты влюбился в нашего врага.
   - Нет. Ты ошибаешься! Это вам с отцом она враг, а меня вы заставили. Но мне она не враг.
   - Тогда я сама ее уничтожу.
   В правой руке дочери Кинельфа вспыхнул огненный шар.
   - Нет! Выкрикнул Риан, хватая сестру за руку, но не успел. Девчонка кинула шар в меня.
   Огонь устремился в мою сторону, и я резко вытянула руку вперед. Шар остановился перед моей рукой и повис в воздухе.
   За спинами врагов, рядом с моей комнатой распахнулась дверь, ведущая в комнату Айлона. Из комнаты выглянул эльф и позвал меня жестом руки.  В моей голове сразу же созрел план.  Я отвела взгляд от парня и снова посмотрела на парочку предателей, чтобы у них не закрались подозрения, но, кажется, они этого даже не заметили.
   Я немного согнула руку, рядом с которой парил шар, и тот последовал за ней, а затем резко вытянула руку. Огонь устремился к врагам, но те резко упали на пол, а огненный шар врезался в противоположную стену коридора и потух.
   Воспользовавшись моментом, я засунула рукоять за пояс и перепрыгнула через лежащих Риана и Киразу и вбежала в комнату Лайна, сразу же захлопывая дверь и запирая на замок.
   В комнате парня так же не было света. Видимо, свет выключен во всем дворце. Неподалеку от двери стоит Лайн, а на кровати в противоположном углу сидит Луна. Мне хотелось бы им все рассказать, но в дверь забарабанили кулаками. Я даже знаю, кто.
   - Остановись, Кираза! – раздался из коридора голос Риана. – Она слишком сильна! Ты не сможешь с ней справиться!
   - Заткнись! – послышался ответ. – Я еще подумаю, рассказать ли отцу, о том, что ты сделал, или чего не сделал. Мы должны осуществить наш план. Отец скоро подаст знак, как только мать Виолетты будет мертва.
   Кажется, я поняла их план и не дам ему осуществиться. Они хотели убить меня и Лайна  (по возможности и Луну), пока Кинельф расправится с мамой.
   - Скорее. Нужно выбраться отсюда,  - сказала я, но Лайн в ответ посмотрел на меня с удивлением. – Нет времени на разъяснения.
   Мы с друзьями подошли к окну и открыли его. Слишком темно. Из этого окна не видна луна. Только я об этом подумала, как луна засветилась светом. Это меня настолько поразило, что я смогла лишь вымолвить:
    - Как?
    - Ты сама сказала, что нет времени на разъяснения, - ответила подруга.
   И она права, потому что в дверь продолжали еще громче барабанить. Я села на подоконник, свесила ноги вниз и уставилась на внутренний двор, который находится в множестве метров внизу.
   - Но как же мы спустимся? – спросил Лайн. – Здесь где-то сотня метров, если не больше.
   - Легко, - ответила я и громко свистнула.
   Спустя минуты две раздалось громкое рычание Урона. Дракон подлетел вплотную  к окну.
   - Что случилось? – спросил он.
   - Потом расскажу, - буркнула я и жестом руки поторопила друзей.
   - Я сам, - сказал парень. Он выпустил крылья и подлетел к Урону сзади.
   Луна влезла на дракона (я заметила, что она перестала светиться), но в этот момент раздался громкий грохот позади меня. Я резко повернула голову назад. Дверь сорвалась с петель, и в комнату вбежала Кираза. За ней медленно вошел Риан. Урон начал понемногу отлетать.  Я уже держалась за него руками и хотела полностью запрыгнуть на дракона, но меня схватили за ногу и потянули назад. Я все равно держалась, хоть Кираза и тянула меня сильно на себя.
   - Отпусти! – выкрикнула я, уже зная ответ.
   - Ни за что, - последовал ожидаемый ответ.
   Что делать? Рукоять я не могу взять, иначе сорвусь вниз. Могу только использовать одну руку для заклинаний, но это слишком рискованно.
   Руки Киразы зажглись пламенем, и она обожгла мою лодыжку, за которую держится. Я вскрикнула от боли. Я и раньше встречалась с ожогами, но никогда не было так больно, как сейчас. Урон отлетел еще дальше от окна, чтобы Кираза не достала  меня, а я, держась руками за дракона, повисла очень высоко над землей.
   От ужасной боли закружилась голова. Лайн подлетел сразу же ко мне, чтобы помочь забраться на Урона. Но он не успел. Я не смогла удержать равновесие и сорвалась вниз.
   - Нет! – воскликнули Урон, Лайн и Луна одновременно. Но я это едва услышала, потому что очень быстро падаю вниз. Это гораздо страшнее, чем когда я недавно летала с Уроном. Тогда я точно знала, что он меня поймает.
   Урон и Лайн кинулись вниз.
   Я падаю лицом к земле. Ветер развивал мои волосы, из-за чего они похожи на крылья. Жаль, что это не так, потому что совсем чуть-чуть оставалось до того, чтобы упасть. Неожиданно в глазах отдельными кусками буквально промелькнуло какое-то видение. Не смотря на то, что оно было очень быстрым, я смогла понять его смысл:
   Отец с матерью стоят возле фонтана в дворцовом саду, держась за руки. Они о чем- то разговаривают. Это спокойствие прервала стрела, которая неожиданно откуда-то вылетела и пронзила маму насквозь. Кажется, я почувствовала ее боль, и она разлилась в груди.
  До земли осталось пять метров, и они очень быстро заканчиваются. Моим спасением стал Лайн, который подхватил меня и посадил к урону на спину.
   - Спасибо, - поблагодарила я. Айлон в ответ кивнул. – Урон, лети в дворцовый сад. Мне было ужасное видение о том, как Кинельф убил маму. Нам нужно спешить. – Дракон повиновался и сделал большой взмах крыльями, который ускорил его.
   - Виолетта. Что давит мне в спину?  - спросил мой дракон.
   Я нащупала в боковом кармане лунный камень и достала его. Удивительно, что он не выпал при падении. Камень у меня в руках засветился ярким светом. Затем сияние стало меркнуть, двигаясь в сторону моей руки. Но когда сияние вошло в мое правое запястье, я почувствовала ужасное жжение и боль  от нее я начала очень громко кричать и извиваться. Потом я увидела , как светом на внутренней части руки до локтя начал вырисовываться узор. Урон летел дальше и что-то говорил, смотря на меня, но я этого не слышала. Во время ужасной боли и, пока вырисовывался узор, я слышала шептание женским голосом, который произносил какие-то непонятные слова. Боль отдавалась в ушах. Наконец сияние померкло. Боль отступила. На своей руке я обнаружила что-то, похожее на татуировку. Она больше не светилась. Сейчас бы я сказала. Что она просто нарисована белой краской.
   - Виолетта, что с тобой? – с ужасом в глазах спросил Айлон. – Что случилось? Что это?
   Он посмотрел на мою руку. Хотела бы я знать ответ на этот вопрос, но лишь быстро убрала недавно сияющий камень обратно в карман.
   - Я не знаю, - едва слышно проговорила я.
   - Мы на месте, - объявил Урон, приземляясь на землю, недалеко от фонтана, рядом с которым стоят родители. Они  смотрят на нас, удивляясь. Это заметно по их взгляду.
   - Урон, улетай после того, как мы слезем с тебя. Здесь слишком опасно, - сказала я.
   Дракон хотел возразить мне, но я быстро спрыгнула с Урона и побежала к ним, но в этот момент из-за куста вылетела стрела из видения, быстро направляясь к маме. Что делать? В беге я резко вытянула руку вперед. Стрела повисла возле матери, а затем по движению моей руки она улетела обратно, откуда вылетела. Послышался чей-то вскрик. Я подбежала к маме и в порыве эмоций обняла ее.
   - Виолетта, что ты здесь делаешь? Что происходит? С тобой все в порядке? – все снова, и снова задавала она вопросы испуганным голосом.
  - Это заговор, - быстро проговорил подошедший Лайн. Луна стоит рядом с ним. Урон по моему приказу улетел. – Во дворце был предатель, которому мы доверяли.
   После слова друга «предатель» я поняла, что имела в виду бабушка Илара. Мы доверились ему. Он видел драконов.  Я теперь совсем не знаю, что делать.
   - И кто же это? – строгим голосом спросил папа.
   - Ри… - начала говорить я, но меня  прервал хриплый мужской голос:
   - Так, так, так.
   Мы с друзьями резко развернулись. В нескольких метрах от нас стоял седовласый мужчина. Ростом он чуть выше меня и был одет в длинный коричневый кафтан с длинными рукавами,  черные штаны и сапоги. В руках мужчины виднелась длинная сабля, немного изогнутая. Конечно же, я поняла, кто это. С двух сторон от огневика стояли вооруженными Риан и Кираза. Вот она – элита!
   Я насчитала десяток мечников и лучников, который возвышался за троицей. Кинельф пришел не только в сопровождении своих детей. Я пожалела, что в балетках, еще когда девчонка обожгла мне лодыжку, а сейчас так вообще тошно стало, потому что намечается хорошая взбучка.
   - Так это и есть известная всем принцесса, которая предоставила нам немало хлопот? – спросил старший огневик.
   - Кинельф? – спросил отец, выступая вперед и заслоняя меня собой. – Что тебе здесь нужно?
   - Хм… дай-ка подумать. – Огневик приложил указательный палец к подбородку, будто раздумывая. – Убить всю твою семью, включая тебя, занять трон и открыть порталы в другие миры. А потом подчинить их себе.
   Я впервые вижу этого жалкого, ужасного огневика, но уже его ненавижу. Да пусть только попробует причинить вред близким! Размечтался! Мои кулаки сжались от злости.
   - Другого ответа я и не ожидал, - продолжил отец. – Риан, как ты мог? – папа смотрел на парня, но тот уткнулся глазами в землю, ничего не произнося. – Ты врал всем нам! Хорошую же ты историю придумал про себя!
   - Вообще-то почти все правда. Я, правда в некоторых местах немного приврал.
   - Стража! – закричал отец.
   - Даже не надейся, Емирон! Ты очень сильно ошибся, когда назначил моего сына главнокомандующим твоей стражей. Сейчас она вся спит.
   - Предатель, - проговорил отец, смотря на Риана.
   Парень смотрел на меня с грустными глазами, пытаясь ими что-то сказать, но я не понимаю, что именно. Было лишь понятно одно – парень не желал нам зла и сделал это все не добровольно. У меня в голове вертелся еще один вопрос: «Почему Кинельф назвал моего отца Емироном?» Ведь его зовут Егором. То же имя я слышала во сне.
   - Ну ладно, хватит болтать! – резко проговорил Кинельф. – Мечники, убить их.
   Стража противника начала двигаться к нам, доставая мечи из ножен.
   - Мы не сдадимся, мерзкий огневик! – выкрикнула я, выходя из-за отца. Стража остановилась, с неким любопытством смотря на своего хозяина. – Да, ты просто трус и  слабак!
   - Посмотрите-ка, у принцессы длинный язык. Кираза, укороти его.
   Девушка медленно начала подходить ко мне, переминая меч в руках.  Отец с мамой, Луна и Лайн отошли немного назад, давая место для поединка. Из моей рукояти вытянулся меч. Когда Кираза подошла, резко размахнула мечом. Я успела нагнуться, и меч пронесся над моей головой. Девчонка не хотела сдаваться. Она попыталась сделать мне подсечку мечом, размахнув им снизу. Оружие пронеслось по воздуху, от чего раздался негромкий свистящий звук, потому что я моментально перепрыгнула через него и пустилась в наступление, ловко нанося удары своим мечом сбоку и сверху, которые соперница отбивала.
   Я резко сделала выпад мечом вперед. Оружие Киразы упало на землю. Тогда я направила руку на упавший клинок, и тот прилетел ко мне в левую руку. Противница в растерянности и безоружная стояла и смотрела на меня со злостью. Прямым ударом ноги в живот я сбила дочь Кинельфа с ног, и та упала на землю.
   - Ну, что вы  стоите, идиоты?! – крикнул Кинельф, смотря на своих мечников и лучников. – Схватить всех!
   Стража начала быстро подходить к нам. Ко мне сбоку подошли Луна и Лайн.
   - Мы с тобой, Вита, - проговорили они.
   - Отлично, - улыбнулась я. – Зададим им жару.
   Люди с оружием наступали со всех сторон, и мы с друзьями разделились. Лайн сражался с теми огневиками, что справа, Луна с теми, что слева, а я пошла напрямую. Мать и отец тоже вооружились и пошли за нами. Риан со своим отцом стояли на том же месте, зато Кираза куда-то делась, но у меня теперь ее меч.
   Ко мне подбежал мечник, резко замахнувшись клинком. Я, скрестив два меча перед собой, остановила удар, затем, немного оттолкнув его меч, сделала подсечку ногой. Стражник упал, а его клинок воткнулся в землю. Так… кто дальше?
   Ко мне приблизился лучник и готовился выстрелить. Моя рукоять из меча сформировалась в прочный щит. Стрела врезалась в него и отскочила на землю. Я быстро подошла к стрелявшему огневику и сильным ударом ноги сбила его с ног. Лук и колчан со стрелами упали рядом со своим хозяином.
   Вдруг мощный удар обрушился на меч Киразы, что тот вылетел у меня из левой руки. Я резко обернулась. Кираза стоит недалеко от меня. Теперь у нее в руках два меча.
  - Кажется, это мое, - ехидным голосом проговорила она и кинула в меня огненный шар.
   Он повис возле моего щита, а потом изумруд посередине осветился зеленым светом и втянул в себя весь огонь до последней искры.
   Огонь начал протекать по щиту и в итоге достиг моей руки. Я взяла щит в левую руку, а в правой руке вспыхнул огненный шар.
   - Теперь моя очередь, - тихим голосом проговорила я и кинула огонь, целясь в руку Киразы.
   Шар огня попал прямо в цель. Соперница вскрикнула от боли, и меч из ее руки упал на землю. На ее руке виднелся ожог.
   - Теперь мы в расчете, - улыбаясь, сказала я.
   Неожиданно я поняла, что не слышу звона оружия и обернулась назад. Лучше бы этого не делала. Маму, папу, Луну и Лайна стражники Кинельфа лишили оружия и, связав им руки за спиной, крепко держали. Тогда я снова повернулась к Киразе, но сильный удар ногой в живот снес меня с ног.
   - Да, ты права. Теперь мы в расчете, - держась за поврежденную руку, сказала девушка.
   Ко мне подбежало сразу несколько мечников, поставили на ноги и связали сзади руки веревками. Я выбивалась, но подчиненные врага оказались сильными и крепко держали меня. Они подвели меня к другим «пленным» Теперь рядом со мной стоит Лайн.
   Только сейчас я заметила, что моя рукоять лежит на земле, на месте недавнего поединка уже не в виде оружия. Предательница подошла и подняла ее.
   - Тебе это больше не понадобится, - с усмешкой проговорила она.
  Я зло посмотрела на девушку. Нет, на самом деле немного смешно, ведь она даже не подозревает о том, что через некоторое время моя рукоять обожжет ее.
   - Неплохо, принцесса, - проговорил старший огневик, медленно подходя ближе к нам. – Но дам один совет, который тебе больше не понадобится. Не сопротивляйся. Такой девчонке, как ты не одолеть меня и мой народ. Количество побеждает. – Вдруг он остановился в нескольких метрах от нас. – С кого же начать? Начнем с высших рас постарше.  Дамы вперед.
   Маму вывели за руки вперед два огневика. О нет! Я начала выдергиваться еще сильнее, но и стражники держат меня еще крепче.
   - Элирана, - вымолвил старший огневик, подходя гордой походкой к маме поближе. – Тебе выпала честь – принять смерть первой.
   - Тогда я умру с честью, как воин. Моя дочь права. Ты трусливый и слабый.
  - Да будет так.
   Кинельф достал из ножен на своем поясе кинжал. На лице матери не отражалось никаких чувств. Она не чувствовала страха. Хотелось бы мне быть такой храброй, как она. Но самым обидным было то, что я ничего не могу сделать.
   По моей щеке покатилась слеза. Огневик занес кинжал для удара. Я посмотрела на Лайна. Парень заметил мою слезу. Он улыбнулся и сказал: «Прощай». Что он имеет в виду? В следующий момент эльф громко выкрикнул: «Онаве дерай!» Лайн с ног до головы осветился белым светом и очутился на мамином месте, возле Кинельфа, а мама оказалась на месте Айлона, возле меня. И в следующий миг огневик проткнул парня насквозь в живот, а затем быстро вытащил кинжал. Лайн издал короткий крик и упал на землю, на спину.
   - Не-е-е-ет!!! – заорала я и Луна одновременно.
   Казалось было счастье, было все у меня. И это счастье я потеряла в один миг. По щекам потекли струи слез, а внутри была лишь злость, ненависть. Кинельф ответит мне за все сполна. Я ненавижу его, ненавижу их всех! Я не стану дожидаться войны, а убью огневика прямо сейчас.
   Я попыталась вырваться, но все напрасно. Сейчас меня переполняет ярость, гнев и злость. Этот поток эмоций разнес, державших меня мечников в стороны, как-будто от сильнейшего потока ветра.  Я побежала вперед. Кираза громко вскрикнула. И я знаю, почему. Рукоять из рук противницы прилетела в мои связанные руки и уже в них преобразовалась в кинжал. Я перерезала веревки, связывающие мне руки. Свобода!
   - Почему вы стоите, недоумки?! – выкрикнул мерзкий огневик, отходя от лежащего на земле Лайна. – Схватить ее!
   Огневики начали окружать меня. Я выбросила руки в стороны, и их всех отбросило назад.
   - А вот тут ты не прав! Количество тут не причем! – заорала я и резко выбросила руку вперед.  Кинельф улетел назад и упал на спину.
   Я быстро подбежала к Лайну, который держится за свою рану рукой. Но Кинельф уже встал и с мечом бежит на меня. Вот сейчас я его и убью.
   Корпус рукояти стал удлиняться с двух сторон. Через несколько секунд у меня в руке уже лежит лук с изумрудом посередине.
   Неподалеку стоит лучник. Я направила руку на его колчан со стрелами. Одна стрела прилетела мне в руку, после чего наложила ее на тетиву и натянула.
   Стрела вылетела, направляясь к Кинельфу. Мужчина прыгнул в сторону, пытаясь увернуться, но стрела изменила свое направление и полетела за огневиком. Острие стрелы пронзило тело насквозь.
   Чувство ужаса я увидела в глазах Кинельфа. Он что-то прохрипел и упал без чувств на землю.
   Я бросила лук на землю (он сразу же снова стал рукоятью) и быстро упала на землю рядом с Айлоном.
   - Уходим! – послышался сзади крик Риана, а затем звук топота в беге.
   Лайн лежит на спине. Он смотрит в небо, тяжело дыша, но как только я упала рядом с ним на колени, парень сразу же стал смотреть на меня. Его рука, лежащая на ране, была вся в крови.
   - Зачем ты это сделал? – зарыдала я. – Быстрее лечи себя.
   - Не могу, - тихо прохрипел он. – Я пожертвовал  крыльями и своей жизнью ради твоей мамы.
   - Но зачем? – спросила я и положила руку на рану поверх руки Лайна. Слезы капали на одежду парня.
  - Я…я не хотел, чтобы ты страдала. Я думал, что моя смерть будет не такой утратой, как смерть твоей  мамы. Я думал, что не нужен никому, особенно тебе, потому что никто для тебя.
   - С чего ты это взял? Это совсем не так, - с новой силой зарыдала я. – Ты мне очень дорог.
   - Хорошо. Я рад. Очень рад. Но сейчас это неважно. Можно тебя кое о чем попросить?
   - О чем угодно, - тихо проговорила я.
   Лайн немного привстал, движением чистой ладони убрал пряди волос с моего лица…и поцеловал. Я немного вздрогнула, но поцеловала в ответ. Его губы оказались теплыми. Айлон отстранился, продолжая смотреть мне в глаза, и обессилено упал на спину.
   - Прощай. – На лице паря отразилась легкая улыбка и прямой взгляд его чудесных глаз устремился в небо.
   - Нет. Пожалуйста, не умирай, - взмолилась я и зарыдала во весь голос. Слезы капали на бледные щеки мертвого Лайна.
   Вот это самая настоящая жуткая боль. Почему это случилось именно со мной? Только сейчас я поняла, как сильно люблю Лайна. Именно тогда, когда потеряла его. Я не заметила, как симпатичный мне парень стал дорогим человеком, не заметила, как полюбила его всей душой. Сердце разрывается в клочья от боли.
   - Не-е-е-ет! – заорала я, вскидывая голову и руку со странной татуировкой кверху. На небе сразу скопилось много туч. Татуировка осветилась белым светом, а с неба вырвалась белая молния и ударила в Айлона. На кончиках пальцев я почувствовала разряды электричества. Рана Лайна осветилась белым светом.
   Но я почувствовала ужасную слабость.  В глазах стало темнеть, закружилась голова. Я упала на бесчувственное тело эльфа и провалилась в бездонную черную пропасть.


Рецензии