Глава XIII. Жизнь ценою жизни

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ЧЁРНОГО ДНЕВНИКА.

Я был изранен и ослаблен, всё тело болело. Эрвин не умирал, сколько я ни старался, потому что Бел был его «якорем» в мире живых. Последняя атака должна была поставить точку, он должен был добить меня. Я попытался создать огненную сферу, которая могла бы меня защитить, но мне не хватило сил. Предыдущая битва высосала из меня все соки, ибо на тот момент, когда пришла Лю, мы сражались уже около пятнадцати минут, а после её прихода ещё полчаса. Сильные атаки тратят много моей энергии, а атаки Эрвина меня добивают. Ещё одна – и мне конец. Я не хотел сдаваться, даже чувствуя, что больше ни на что не способен. Внутри кипел гнев, потому что после моей смерти Эрвин набросился бы на Лю, чего я уж точно не хотел допускать. Но, к сожалению, в этот раз даже всемогущий Рен почти повержен, как бы жалко это ни звучало. Сила Эрвина была не больше моей, но, в отличие от меня, он не уставал, и его силы не кончались. Можно было предположить, что кто-то с помощью древнего заклинания подпитывал его, и, учитывая последние события, этот «кто-то» – Лео, потому что только он может быть таким мощным источником энергии. А если Эрвин связан не только с Лео, но и с мамой Лю, получая силу сразу от двух могущественных существ, то мой проигрыш был предрешён заранее, каким бы всесильным я ни был.

Особенно смешно мне стало, когда я боковым зрением увидел Айреса, Лилиан и Мэй, с ужасом наблюдавших за нашим сражением. Они ни разу не видели истинную силу в действии, и наша битва стала для них чем-то эдаким, поражающим воображение. Любого из них убила бы одна моя слабенькая огненная сфера, по своей разрушительной мощи превосходящая взрыв атомной бомбы, которую, к слову, в человеческом мире ещё даже не создали, так что Бел был бы поражён ещё больше, чем демоны, ушедшие в развитии далеко вперёд, но Бела рядом с остальными я не видел.

Своими атаками мы едва не разнесли библиотеку, но замок защищает пара мощных заклинаний, так что даже самые сильные приёмы наносят окружающей обстановке сравнительно небольшой урон.

Увидев, что на меня летит очередная партия молний, я тяжело вздохнул и приготовился к боли, которая повлечёт за собой моё растворение в пустоте. Демонов не хоронят: наши тела просто растворяются в воздухе с едва заметным, неярким свечением. Молний было около тысячи, они были словно иглы, жаждавшие разрезать мою плоть. Они летели на огромной скорости, приближаясь ко мне всё ближе, предвещая мою скорую и чрезвычайно болезненную смерть. Однако в последний момент, буквально за долю секунды до соприкосновения молний с моим телом, я увидел знакомый силуэт перед собой.
– Что ты делаешь, Лю?! – воскликнул я, увидев её.
– Спасаю тебя, – ответила она, держа руки вытянутыми вперёд и поддерживая прозрачную стену, закрывающую нас со всех сторон, словно купол. Стену не было видно, пока об неё не ударялись молнии Эрвина, она то появлялась, то исчезала с той же периодичностью, что и атаки. Все молнии Эрвина словно впитывались в этот щит. 
– Лю! Я же говорил тебе не лезть в это!
– Всё под контролем, – холодно ответила она. – Ты и правда думал, что я буду стоять и смотреть, как тебя убивают?! Ты в своём уме?! Ясно же, что он черпает силу из другого демона, ты не смог бы победить его.
– Докатился, – с усмешкой сказал я. – Теперь моя жена защищает меня, потому что я не способен на это сам.
– Не драматизируй, я совершенно не настроена сейчас на глупости. Он черпает силу от кого-то ещё, так что и ты имеешь полное право на помощь кого-то такого же могущественного, как ты сам. Но мне катастрофически сложно сдерживать силу, так что не выводи меня из себя, если не хочешь, чтобы я тут всё уничтожила!

Было чувство, что меня отругала мама за бардак в моей комнате. Давно я не видел Лю такой сильной. Всё-таки… она способна на это. Сдержать силу, которая столько веков пугала её – это действительно потрясающе.

Эрвин безуспешно пытался прорвать барьер, но Люси была в разы сильнее. От неё исходила такая сильная аура, что по моему телу пробежала дрожь. Вот она, серьёзная Лю. Я тоже первый раз увидел, как она использует силу, и это было просто нереально впечатляюще.
– Чего ты добиваешься? – спросила Лю у демона, чьи глаза жаждали нашей скорейшей смерти.
– Чего? Да я просто хочу отомстить этому неблагодарному миру, не давшему мне постичь счастье!
– Отомстить? Я не понимаю, причём здесь Ад и конкретно мы, – ответила Лю, немного уставшая отражать атаки.

Выдержав паузу, Эрвин вновь запустил в наш барьер очередную партию электризованных стрел.
– Я сделал всё! – кричал он, кидаясь в нас молниями даже без прицела. – Я победил ангелов, вывел демонов на тот уровень жизни, который они заслуживали, а что потом? Потом мне стёрли память и сделали человеком! Почему судьба была так несправедлива ко мне? Почему?! Чем я это заслужил?!

Голос Эрвина был полон горечи.
– Я всё сделал, – повторил он, обессиленно бросив последнюю молнию, – но так и не получил ответа. Я не смог занять место правителя, которое заслужил себе потом и кровью! А, знаешь, из-за кого, Люси? Знаешь, кто виновен в моём несчастье?
– Не знаю, – спокойно ответила Лю.
– Твоя мать, Люси! Это она была тем ангелом, что наложил на меня проклятие! И именно поэтому только ты, как её дочь, смогла его снять. Всё из-за вашей семейки!

Это было неожиданностью для меня, но, казалось, не было чем-то необычным для моей жены. Однако слова Эрвина пробудили в моей голове мысль, что, раз мать Лю виновна в его «несчастье», а мой отец живёт с ней, – Эрвин и Лео не могут быть связаны между собой. Но тогда кто? Кто поддерживает его силу?
– Твоя мать такая же полукровка, как ты, – злобно сказал Эрвин, начав проявлять своё недюжинное красноречие там, где оно было совсем неуместно. – Она была дочерью ангела и дьяволицы, состоявшей в родстве с матерью Белета – моей бабушкой. Так что все мы здесь немного родственники.

Я смотрел на Лю, пытаясь понять, испытывает ли она тот шок, который испытываю я. Но она оставалась невозмутимой.
– Рен, ты в порядке? – спросила она взволнованным тоном, продолжая отражать атаки Эрвина и игнорируя его слова.

Я посмотрел на себя и заметил, что потерял много крови. Пока я наблюдал за Лю, я этого не чувствовал, но, когда она спросила, я понял, что уже почти потерял сознание.
– Не очень… – выдавил я из себя, начав кашлять кровью.
– Рен! – воскликнула Лю и через пару секунд стала светиться зелёным светом.

Это был свет регенерации. Она совместила удержание щита с лечебным заклинанием, позволив моим ранам немного затянуться. Большего она сделать не могла, так как распределять энергию сразу на несколько заклинаний очень сложно. Если бы она попыталась, она могла бы потерять контроль, поэтому действовала очень осторожно... Так я подумал, однако она решила рискнуть и атаковать Эрвина. Удерживая щит одной рукой, вторую она вытянула в сторону и создала сферу стихии молнии, подбросив её вверх. Все молнии тут же впитались в эту сферу, сама она стала в два раза больше и полетела на Эрвина, сбив его с ног и стерев, наконец, эту отвратительную ухмылку с его лица.
– Чёртова девчонка! – злобно проговорил Эрвин. – Надо было просто убить тебя тогда в Бездне!

Распределив свою силу сразу на 3 сильных заклинания, Лю исчерпала всю свою энергию и упала мне на руки. Эрвин, обрадовавшись, только решил атаковать, как в комнату вбежал Бел, который выбежал из библиотеки, стоило только Люси вмешаться в сражение. 
– Я сделал это, – сказал Бел, улыбаясь настолько широко, что можно было подумать, словно он самый счастливый из всех, живущих во Вселенной. – Теперь Асмодей воскреснет.
– Что?! – воскликнул я, будучи шокированным словами Бела. 
– Я нашёл древнее заклинание, связавшее мою душу с душой Асмодея. Сейчас я умру, ты убьёшь Эрвина, и Асмодей оживёт! 

Сказав это, Бел вынул из ножен свой меч и вонзил его себе в живот. Шок, в который меня это повергло, просто не описать словами.

Вынув меч из своего тела, он начал падать. Тишину пронзил крик Люси. Я опустил взгляд на неё. Её глаза были открыты так широко, что казалось, словно кожа вокруг глаз сейчас порвётся. Понимая, что сейчас единственный шанс, я взял свой меч, подбежал к парализованному шоком Эрвину и пронзил его сердце. Эрвин тут же упал замертво. Следом за этим последовал вопль Мэй, которая всё это время наблюдала за происходящим.

Люси из последних сил подползла к Белу и обняла его за шею, чуть-чуть приподняв с пола.
– Бел… Зачем ты это сделал… Я ведь… Я ведь не смогу… – сквозь слёзы кричала Лю.
– Всё хорошо, милая, – ответил он, улыбнувшись и прикоснувшись ладонью к её щеке. – Всё так и должно было быть.
– Бел… Ты… ты ведь… мой лучший друг… Бел…
– Не нужно так плакать, Лю. Всё хорошо, – улыбнулся он. – Что бы ни происходило в твоей жизни, даже если ты потеряешь всякий смысл двигаться вперёд, помни: я всегда с тобой. 

Слёзы продолжали подступать к глазам Лю.
– Знаешь, Лю… Я жил неправильно. Я ненавидел окружающих, я боялся и ненавидел отца, моё сердце разрывалось от одной только мысли о матери. Я грубил людям, считал их абсолютно пустыми и жалкими и, знаешь… я хотел убить их всех. Я был так жесток к ним, не видя за их масками ничего, кроме пустоты. И в итоге я сбежал. Сбежал с тобой от мира, который был мне ненавистен. Он был мне родным, но будто отказывался понимать меня. Я бросил всё, всю семью и друзей, погнавшись за призраком красоты и вечности. Я был неправ. Я должен был жить в своём мире, дожить свой век, завести семью, детей, состариться и умереть так, как положено людям – с улыбкой глядя на прожитые годы. Но я побежал за тобой, изо всех сил бежал и стремился стать таким, как ты. Спасибо тебе, Лю, что показала мне мир. Что научила жить так, как я всегда мечтал, но боялся. Ты показала мне, как важно ценить то, что у тебя есть, сражаться за дорогих тебе людей и просто жить от чистого сердца. Ты показала мне, как открыть свою душу, запрятанную так глубоко во мне и похороненную вместе с ранами, нанесёнными без касаний. Как же я рад, что смогу отплатить тебе за всё это, пусть и ценою своей жизни. Я действительно рад, – вновь улыбнулся Бел, в глазах которого теперь тоже проступили слёзы. – Поэтому не нужно плакать, мне ведь тоже от этого больно. Позволь мне увидеть твою улыбку перед тем, как я уйду. Позволь мне запомнить не то, как ты плачешь, а твою прекрасную, тёплую улыбку и счастливые, сияющие глаза цвета океана, которые с самого детства мне так полюбились.

Слёзы катились по щекам Люси, но в самый последний момент, когда Бел, казалось, уже почти потерял сознание, она улыбнулась, сквозь слёзы прошептав: «Я никогда тебя не забуду, Бельфегор».
– Спасибо, – послышался тихий голос Бела. – Спасибо, что я запомню тебя такой.

Как только эти слова были сказаны, Бел потерял сознание. Блеск в его глазах исчез, взгляд потух, а улыбка больше не отражала счастья. Он больше никогда не очнётся. Его больше нет.
– Они… они оба… – бормотала Мэй, будто сама с собой, и тряслась от страха. – Они оба мертвы… ОНИ МЕРТВЫ!

Вопль Мэй на секунду оглушил меня. Я и сам не мог до конца осознать, что только что произошло. Пространство вокруг закрутилось, словно калейдоскоп, я перестал чувствовать под ногами пол, а в глазах темнело. Возможно, от шока, возможно, от нескольких литров крови, что я потерял, но я явно был на грани, хоть Лю и попыталась меня исцелить, она лишь остановила кровотечение. На восстановление повреждений ей не хватило сил.

Мэй упала на колени перед мёртвым телом Бела, взяла его окровавленный меч и вонзила его себе в грудь. «Теперь мы будем вместе, Бел», – сказала она и упала без сознания. Через несколько секунд все три тела начали светиться и растворяться в воздухе, и уже через минуту библиотека была пуста, остались лишь мы и пара замерших в дверях детей. В этот момент показалось, что во всём мире вообще остались лишь мы.


Рецензии