Луна, астрологи, циркадный ритм

Мой ответ на скептическое письмо про астрологов, в чате.

Насчет влияния луны на человека. Пребывая в сугубо научном мире раньше, сейчас отлетел, к астрологии и таким высказываниям насчет лунных и так далее движняков, настроение еще более скептическое было. И действительно используя призму научного мышления астрология совершенно не научна.)) Геоцентрическая картина мира. использование архитрудов вне современных... и другие фундаментальные нападки на АСТРОЛОГОВ. И что в итоге. Астрология сейчас официально сертифицируется государствОМ)) То есть по фиг Ей. Наука или КВАЗИНаука. Она работает прекрасно только в руках умелых и головах светлых. Так же как и между прочим НАУКА классическая. Сколько лжедокторских и кандидатских написано лишь ради прибавки к пенсии. но в целом - это не совершенство человека боящегося совершенства))

Насчет влияния Луны и затмений или вообще лунного цикла.

На Меня повлияла наука!) И открытие циркадных ритмов сосудистой системы. (отдельная тема) Открыли недавно и Мне как отлетевшему от общей рамочной медицины, целителю, но с определенный логически выраженным научным мышлением, было радостнее даже большинства коллег!)) Просто некоторые особо офигевшие ученые были низвергнуты и ребятам действительно светлым дорога в науке стала свободнее.
А я провел небольшую научную работу о Влиянию Лунного Цикла на циркадные ритмы и во мне соединилось наконец-то и пришел инсайт-ответ на вопрос ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ ЖЕ? КАКОГО .... ЛУНА ВЛИЯЕТ? И ВЛИЯЕТ -ЛИ? (Ли частица не китайская фамилия)) Ответ пришел. КОНЕЧНО ВЛИЯЕТ. Ну теперь точно понятно почему. Еще бы не влиял. Основано Мое местечковое открытие на той гипотезе которую предложил "Человек состоит на более чем 51% из жидкой среды, значит приливно-отливное поле Лунного цикла влияет на человека определенным образом, создавая приливно-отливной эффект в его внутренних органах изменяя его состояние." И контргипотеза, где наоборот. ну Вы понимаете. В общем. Кто считает, что Астрология фуфло. Молодец!)) Но Я за последние три года оформления через Хилинг больше 100 астрологов понял. Что находясь в полном доверии к человеку его любимый инструмент творит чудеса.

Доброй Звездной Ночи.
и осознанных облачных сноведений..(иногда)


Рецензии