Потеряшка

Была тихая ночь. Я гуляла по парку , люблю ночные парки... Они безлюдны и имеют особый запах,запах пустоты. Каждый раз я усаживалась на против огромного, высохшего до корней клена. Он уже безжизненный, но до сих пор его корни пронизывают землю. Стоит себе, обдуваемый ветром, измокает под дождями и не обделен вниманием людей. Я же к нему прихожу. Но мне, этот клен, напоминает ,меня. Я так же вроде существую, занимаю место в жизни людей. Хожу на работу,общаюсь с людьми. Но чего-то всегда не хватает...
-Извините,тут не занято?,- поток моих мыслей прервал незнакомец.
 И что ему надо? Весь парк свободен,как будто одна лавка на 100 гектаров.
- Ну.. нет,-вежливость не позволяет мне грубить.
Он уселся на противоположный край лавочки, и уперся на тросточку. Сквозь темноту я не могла разглядеть детально ни старика, ни его тросточку. И  приковала свой взгляд обратно на любимый клен. Погружаясь в свои раздумья. Кто я? Что я? Для чего я живу? Где люди которые мне необходимы? Плавно вопросы переходили, из кто в почему. Почему это случилось со мной? Почему я?
- Не имеет значение :"ЧТО" , не правда ли? Ведь у каждого человека подразумевается что-то свое ,когда он гаркает о несправедливости , так ведь?
- Вы о чем вообще?,- Мой рот приоткрылся от удивления, кто он такой  и к чему весь этот разговор. Следом моя гримаса отображала ужас, ведь до меня дошло , что он о мыслях,в моей голове.
-Не можешь найти себе места в жизни ? А когда это случилось? Вот тебе загадка:"жил-был человек,обычно так жил,утро сменяет день,день сменяет ночь.Работа у него есть, да и с кем пообщаться не мало.Но тут вопрос удовлетворения, и этот человек явно,был, не счастлив. Мысли водят его вокруг да около, но привести к причине несчастий не могут. И каждое утро проснувшись , прожигая рутинный день он ищет, одну вещь. Ему не известна ни цвет ,ни форма;одушевленный предмет иль нет;живой ни мертвый и даже времени когда у него это было , и когда он это потерял , не-из-вес-тно. Так вот ,что это?
Его слова отдавались эхом в моей голове ,что это за вещь? Что он имеет ввиду? Как я могу понять что это ?
-Вы знаете ответ?
-Нет.
-А кто-то другой знает?
-Понятия не имею.
- А как ,тогда я могу ,дать вам ответ?
- Даже не знаю. Но ты же задаешься вопросом, для чего ты рождена? Ответ -жить,тебя не устраивает. Ты ищешь ответ,которого заведомо нет.
-Но это не так ,должна быть причина рождению и существованию!
-Тогда и должен быть ответ к загадке.
-Но вы же сказали его нет?
-Для меня его нет, я и не искал.
Да он просто чокнутый! Я встала с полной решимостью уйти прочь ,от странного прохожего.Сделав шаг я хотела, что-то ему сказать,но лавочка была пуста. В парке были только клен и я. Может я сошла с ума ? А может уснула и не заметила? До сих пор эта ночь не выходит у меня из головы. И эта загадка.... Я передаю ее людям, может кто-то сможет найти ответ и поделится. А пока это неизвестная потеряшка,остается неизвестной для многих людей.


Рецензии