Чёрный аметист

НЕ СУЖЕН, НЕ СУДИМ,

НЕ ПОКОРЕН, НЕ ДВИЖИМ

В ГЛАЗА МОИ ГЛЯДИТ

БЛЕСТИТ

В ОДЕЖДАХ ИЗ ПАРЧИ

МОЙ ЧЁРНЫЙ АМЕТИСТ

ЕГО Я ГУБЫ ГРЕЮ

ЧЕРВЛЁНЫМИ СОСЦАМИ

ЕГО РАЩУ, ЕГО ПЕСТУЮ

БЕССОННЫМИ НОЧАМИ

СВЕТОЧЕМ ОСВЕЩАЮ

БЕЗДНЫ ГЛУПОЙ

СРЕДОТОЧИЙ СТРАХА

ЕГО КОРМЛЮ ХЛЕБАМИ

ЧТО НЕ ПОЖАЛИ

НИ ПАРАЦЕЛЬС, НИ ТРИСМЕГИСТ

К НЕМУ ИДУ ДОЖДЯМИ

ОТ ВСЕХ ВРЕМЁН И ЗИМ

К НЕМУ ЛЕЧУ ЛУЧАМИ

ВСЕХ ХИРОСИМ

ЕМУ ШЕПЧУ

ВСЕХ ЛЕТНИХ ЛУН

УТАЙКОЙ

СЛАДКОЙ

ВОРОЖБЫ

ЕГО Я ЗАЩИЩАЮ

ОТ ЛЮДЕЙ ЛЮБВИ

ЕГО КУПАЮ

ВСЕХ МАТЕРЕЙ

СЛЕЗАМИ

ЕМУ ЗАКЛАЮ

ДРУЗЕЙ, ДЕТЕЙ И ЖЁН

Я ПРЕДАЮ ЕМУ

НЕ СУЖЕН, НЕ СУДИМ,

НЕ ПОКОРЕН, НЕ ДВИЖИМ

Я УМРУ ТАКИМ

КАК НЕ РОДИЛСЯ

Я УМРУ ТАКИМ

КАК ВОЗРОДИТСЯ

МОЙ ЧЁРНЫЙ АМЕТИСТ





2018


Рецензии
Пусть будет чёрный... Хорошо написано. Хотя геологи скажвут, что если чёрный, то уже морион, а не аметист. Лично мне аметист, который чёрный, более нравится. Замечательный образ.

Иван Горелкин   09.01.2021 15:31     Заявить о нарушении
Благодарю, Иван!

Даниил Дубинин   09.01.2021 15:55   Заявить о нарушении