Моя L

Моя  L.
В моей жизни год назад возникла девушка. Нет ,она не появилась из неоткуда. Я сама ее выбрала. Увидела ее фото, и решила ,а почему  бы и нет. Она красится очень странно, но мне это безумно нравится. Я предложила встретится. Место она выбрала сама. Эта была обычная забегаловка. Я  выбрала вино, она водку. Хм…Это была сумбурная встреча, поверхностный разговор, встреча с ее друзьями, а потом, ей нужно было уйти. Проводив ее до остановки  и усадив на троллейбус  наша встреча окончилась. Она поцеловала меня в губы и прыгнула в троллейбус. Она исчезла. Такая смешная, сумбурная. Ее всегда много, она заполняет всё  пространство собой.
Я опешила, тогда на секунду, но придя в себя поняла, что эта встреча начало чего то нового в моей жизни. Придя домой, мы еще немного переписывались. Желали друг другу спокойной ночи. В тот вечер я была счастлива. Не знаю, я редко испытываю такое чувство, но тогда это точно было оно. Если не считая мысли об учебе, то все мои мысли были заняты ей. Я все прокручивала в голове тот сумбурный поцелуй. Ее красная помада, большие черные стрелки на глазах, синие тени. Как обычно куча колец и браслетов, словно она цыганка. Тогда я еще не знала, как она изменит мою жизнь, но мне хотелось этого очень сильно.
Наши отношения развевались быстро, но меня это совершенно не пугало. Я была так в неё влюблена, что хотела поделится со всем миром этим чувством. Мне было не страшно держать ее за руку, целовать на глазах у других людей, было плевать на взгляды окружающих.Я рассказала о ней своей лучшей подруге, я понемногу начала принимать свою ориентацию. Она изменила меня. И за это ей нужно сказать спасибо, впервые за долгое время я стала смелее. Я хотела проводить  с ней все свое свободное время. Мы часто гуляли ,целовались, говорили о многом, пили и  тогда, я думала, что весь мир принадлежит нам. Новый год я встретила в кругу ее самых близких. Ее мамы и бабушки. Они прекрасные женщины, они очень легко меня приняли .Тот Новый Год и последующие дни были самыми лучшими. Мы засыпали и просыпались вместе, казалось, что еще нужно?
Она была первой девушкой, которую я хотела не только душевно. Я хотела ее ласок, ее поцелуев, я хотела ее всю .Хотела ,чтобы она была только моей, и больше ничьей. Может ,когда ты сильно чего то хочешь, ты не можешь этого получить?
Просто в один миг вся моя сказка разрушилась. Она отвечала все реже на мои звонки и сообщения. Я чувствовала, что теряю ,ту хрупкую связь, которую мы создали. Я злилась ,я плакала ,я не могла  смириться с этим. Я доставала ее звонками, смс, сообщения в интернете ,приходила к ней домой, могла часами ждать возле дома и уходить ни  с чем . Узнала у всех ее родственников, что с ней .Я была зависима от нее ,мне она была нужна, но ее не было…Возможно это эгоистично, но больше всего меня злило то, что она не могла просто объясниться. Для меня это очень важно.
Затем начались проблемы с учебой, и со здоровьем и мне было не до того, чтобы ходить к ней и целовать закрытую дверь. Я все еще писала, но с каждым днем все меньше. Каждый вечер сама себе обещала, что не напишу, но переступала и писала. А ей это нахрен не нужно было.
Позже ,почти полгода спустя, я начала общаться с новыми людьми, заводить новые знакомства. Я хотела заполнить пустоту, которую создали те отношения. Они полностью меня разрушили, я никогда не была особо доверчивым человеком, но после них, мне казалось, что я стала еще более холодным человеком, но со мной были люди, которые мне помогли понять, что стоит жить. Нет ,многие не знали о ней, а те кто знали поддерживали меня всячески, за что им большое спасибо.
Я знаю, что я бы не покончила самоубийством, но вред я себе причиняла. И знаете, что самое смешное, что когда я почти смирилась со всем, и как мне казалось, что отпустила ее. Она преподнесла мне сюрприз. Как то возвращаясь домой после свидания, я увидела ее с бывшей.Они сидели на ступеньках кофейни, и те, чувства, ч то были внутри меня, сложно передать. Это ,знаете, как вторая волна. Вот кажется ты пережил первую, и вроде все хорошо, ты спокоен и пытаешься выйти на берег, но не все так просто, тебя накрывает второй, и ты жадно хватаешь кислород и пытаешься выбраться на сушу Вот именно такое я и ощутила в тот момент. Я улыбнулась ее бывшей и пошла дальше, но внутри меня навсегда  что-то сломалось. И казалось, что теперь точно навсегда ,что наша история окончена навсегда.
Прошел год ,и случайно встретив ее на улице, я решила, что она снова не узнает меня, но придя домой я написала смс. И она ответила. Меня это удивило, она так долго меня игнорировала, что я просто не поверила. Мы договорились встретиться. И самое интересное, что когда я шла на эту встречу, я точно знала одно, что чтобы она мне не сказала, я прощу ее. Я хочу чтобы она была только моя. Я зависима от нее. И все то время без нее, я не смирилась, что она была не моя.
Она необычная девушка, я не встречала никогда ей подобных. Я чувствую себя с ней намного лучше. Мне очень хорошо и комфортно, не нужно притворятся. И я никому еще не испытывала таких ярких чувств как к ней.
Я всегда задавалась вопросом, боролась ли бы она так за меня, как пыталась я?
И сейчас, я по-прежнему не знаю ответа. Она со мной, я добилась этого. А нужна ли я ей так же как она мне, и зависима ли она от меня, покажет лишь время.
Я не знаю, что нас ждет, и есть ли у этих отношений будущее.Она не думает о нем вообще. Я думаю. Но все чаще меня посещают мысли, а зачем. Главное, что есть сейчас. А сейчас есть мы. Я и она ,и этого не изменить. Я и она, и пока мне больше ничего не нужно. Мы только узнаем этот мир, и никто не знает, что буде впереди.
Она изменила мою жизнь, и это волшебно, спасибо тебе за это, моя L.
С любовью, твоя К.


Рецензии