С Ы Н

Сын... Сынок... Сыночек...

Ты стоишь у зеркала, поправляешь рубашку. Ты, уже взрослый и самостоятельный человек, собираешься на работу. У тебя уже своя семья и ребятишки...

А я до сих пор помню ту самую первую секундочку, когда руки акушерки положили тебя, только что родившегося, мне на грудь. Ты, мой маленький комочек счастья, плакал.

И мне казалось, время будет полностью принадлежать только нам и идти медленно-медленно...

А оно прямо-таки понеслось, если не сказать – полетело.

Ты научился ползать... Затопал ножками... Заговорил, сказав первое такое долгожданное «Мама». Садик. Школа. Непредсказуемый подростковый период и наши взаимные советы «обратиться к психиатру...»

Армия. Институт. Знакомство с твоей девушкой. Ваша свадьба. И мое сердце осознало – ты стал окончательно взрослым.

Но переживать за тебя сердце не перестало и не перестанет до последнего своего стука.

Помни об этом, сынок! Ты – мое сердце! Моя душа! Моя жизнь!


Рецензии
Очень трогательно! Примерно так же и я думаю о своем сынуле.

Татьяна Закипная   18.07.2019 11:38     Заявить о нарушении
Благодарю. А я о двоюродном братишке, ему только 10. А на днях на замечание сие создание нам сообщило, чего, типа, вы хотите...у меня подростковый возраст... )))))

Оксана Мартынова   18.07.2019 12:53   Заявить о нарушении