Как я работала дояркой. глава седьмая

В деревнях,ближе к седьмому ноября,резали свиней.У Михаила,было три брата в соседней деревне.У них у всех,там был обычай,когда зарежут поросёнка,собирать всю родню,в гости,называлось,на печёнку.Собиралось человек по двадцать пять,тридцать,как на свадьбу.Наготавливали,всего,всего.Я всегда опаздывала,так,как пока дойка кончится,приходила,когда уже все были хорошими,и Михаил в том числе.Было весело,пели песни,но когда шли домой,а это два с лишним километра,мне приходилось,почти всю дорогу тащить его на себе.Гулянки продолжались почти до нового года.То одни режут,то другие,ещё и двоюродных пол деревни.Один его двоюродный брат,работал на тракторе.который развозил,с мельницы,зерно-фураж,по всем телятникам,коровникам,и свинарникам.И вот они в первое время,как только я стала старшей дояркой,не довозили нам корма.Почему то себе домой,брали именно с нашей фермы.Я стала караулить,когда они привезут фураж,и заставляла их сгружать на весы,и принимала по весу.Это сразу не понравилось,его брату.Он пожаловался Михаилу,тот меня пару раз избил.Я ещё больше,разозлилась и начала каждый день специально приходить и по весу принимать.Тогда мне его брат пригрозил,что задавит меня трактором.Я говорю дави.И они плюнув на меня,решили не связываться с  нашей фермой,и привозили корма по норме.А зоотехник,чтоб мы не таскали фураж,решил,что надо запаривать его.Поставили металлическую ёмкость,засыпали туда фураж и моторист,заливал кипятком.Получалось,что то вроде киселя,который мы вымазавши сь.скользя и падая разносили в кормушки и поливали солому,которую загодя раздавали,таская с улицы вязанками.Солома съедалась полностью.Так зоотехник решил проблему воровства,фуража.Но молоко,таскали всё равно.С этим он ничего не мог поделать.Тут моя,кума уехала в Подмосковье.И я решила тоже уехать туда.тем более меня уже туда звали.Я съездила,посмотрела.Мне там понравилось,но по приезду,Михаил меня жестоко избил,и мне пришлось бежать от него и не в Подмосковье,где бы он меня тут же нашёл,а я его боялась больше всего,а далеко,далеко.Бросив своих коров,на произвол судьбы.


Рецензии