75 хамство казака в трамвае

Еду в трамвае в Краснодаре на сиденье сидит молодой Ряженый казак...Папаха форма пагоны все при нем...-рядом стоит бабушка с сеткой...там овощи...казак видит бабушку но нагло сидит...тут я не выдержал и сказал казаку \Всань уступи бабушке место...но этот казак полез на меня в драку...мне шестьдесят а ему тридцать пять не более...хорошо люди в вагоне восстали против него и подняли его с сиденья а бабушку посадили наего сиденье Вот такие бывают у нас казаки в г Краснодаре...Но возмущает  другое почему ни кто не вмешался в наглое действие казака до моего захода в вагон трамвая? Это говорит о гнилом нашем обществе


Рецензии
Ситуация напомнила мне сюжет из легендарной "Операции Ы".Совсем не обязательно,это должен быть казак.Человек одевший казачью форму,по моему ещё не есть казак.Обобщение не уместно.Манера изложения вами материала смущает.В вас я вижу человека с активной гражданской позицией.С наилучшими пожеланиями Мекебаев О.

Орынгали Мекебаев   04.11.2018 04:08     Заявить о нарушении
Казаки ехали в трамвае на своё собрание .!.и надевать форму казака у нас на Кавказе если ты не казак Запрещено.!.

Григорий Фролов   06.11.2018 01:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.