Выкрали ли тело Иисуса?

Выкрали ли тело Иисуса?

Прочитал спор о том: выкрали  ли тело Иисуса оттуда, где он был похоронен, или нет?

Я сторонник тех, кто говорит, что тело не было выкрадено, а Иисус Христос - ожил и вознёсся на небо.

Если скептики заявляют, что, мол, смогли выкрасть, подкупив стражу, то вот мой ответ, на это заявление, который я, пока, не встречал.

Я сам не раз в армии был часовым, и я знаю об ответственности часового за сохранность вверенного ему объекта.

В то, весьма и весьма смутное время, что сделал бы Пилат с начальником караула и непосредственными часовыми. Распял бы их самих, в назидание потомкам.

Пошли бы часовые, при таком раскладе, на согласие с подкупщиками? Нет.

Сведений о том, что Пилат казнил охрану, нет. Камень оставался на месте, но Иисус исчез. Охрана выполнила свой долг, потому - не казнена.

Подкупа охраны не было. Вот и весь мой ответ.


Рецензии