Бежать. 2013

Передо мной расстилалась вечность. Еще никогда я не ощущала свободу физически, еще никогда я не дышала настолько свежим воздухом, еще никогда я не видела столь прозрачной воды. Манящие ароматы распустившихся яблонь притягивали, заставляли остановиться и наслаждаться каждым вдохом. Каждую минуту, каждую секунду этого времени хотелось запечатлеть в памяти и раствориться в этом безумии красок, форм, цветов и запахов. Удивительные птицы поют мне песни, бабочки необычайной формы порхают над моей головой. Солнце настолько огромное и яркое, что щурясь, образуются милые морщинки вокруг глаз. И оно играет вместе с ветром в моих волосах. Я улыбаюсь - впервые за несколько месяцев и теперь у меня на это есть вечность.

  Я удивилась, насколько мой мир изменился. Изменился только МОЙ мир, и ничей другой. Ведь я сама, без чьей-либо помощи, сотворила его для себя. Мой мир... Идеальный, романтичный, вдохновенный мир - он такой необъятный и только мой. Хватит жить чужими жизнями, хватит расходовать свои переживания на ненужные вещи, хватит быть чужой в том, циничном и беспощадном, мире! Я смотрю вдаль - там - свобода! Там нет вас! Я бегу. Я бегу от вас, меркантильные идиоты, бессердечные твари и самовлюбленные нарциссы. Я ненавижу вас! Предатели! Эгоисты! Лгуны!

  А как хочется просто прогнать все мысли и насладиться этим прекрасным мгновением вечности. Закрою глаза. Сделаю вдох и...


- Закрой окно, дура, там все равно решетка поставлена!


Рецензии