Флёр

Апокрифированная сексуальность, оттенённая несоответствием чувственности и рассудка в поле взаимного магнетизма ауры единой двойственности.


Рецензии
Это есть просто обычный трансценденентальный эмпириокритицизм монизма, сочетающий пифагоровы анониумы с оксигоровыми ноугленами.

Иосиф Ольшаницкий   07.02.2018 14:53     Заявить о нарушении
Не получится. Это бессмыслица.
Мой стиль уникален тем, что он чистейшая равноправная смесь чувственности и аналитического ума и даёт на выходе безупречную картинку действительности в виде описания, когда и то и другое проникнуто полной взаимностью.
А просто так, от балды, накарябать термины и сложить в кучку - типа нате вам, во как круто, и я могу - это есть только то, что и есть на самом деле.

Ева София Байрон   07.02.2018 15:04   Заявить о нарушении
Грамотно излагаете... (Вспоминается аналогичный эпизод из "12 стульев")

Иосиф Ольшаницкий   07.02.2018 15:17   Заявить о нарушении
Цитаты излюбленный метод диалога тех, кому нечего сказать по сути.
Я без негатива, ради бога) Не подумайте, что я агрессивна. Вовсе нет. Просто такой натуральный перфекционизм беседы. Люблю точность.

Ева София Байрон   07.02.2018 15:21   Заявить о нарушении
Судя по непонятным мне терминам, то, о чем вы пишете, в народе называется философией. А я в ней, - как бы это сказать, - не очень силён. Но и мне хочется подать себя куды как умным. Я, бывалый экспёрт, ведь и сам-то не шибко понимаю свой же за-умный ответ, но он... - по существу. Это - из запомнившихся мне когда-то в юности одно из кратких определений того, что есть ФИЛОСОФИЯ.
Люблю завершать чьи-либо горячие споры подходящей по теме убедительной фразой(!) - так, чтоб всем вдруг стало всё сразу ясно и понятно.

Иосиф Ольшаницкий   10.02.2018 14:58   Заявить о нарушении
Так завершите ей)

Ева София Байрон   10.02.2018 15:04   Заявить о нарушении