Игра богов глава 28

   
"Чёрный свет" Запертый в пустоте

1.-Я никак не могу понять, за что все эти мучения в нашей жизни? Почему столько несправедливости, жестокости. Почему на меня он взвалил столь страшные испытания? Зачем? - с упрёком спросила Мия Пророка. Он лишь улыбнулся и посмотрел на неё взглядом, полным любви.
- Ты всё молчишь или говоришь загадками. Не смей так делать. Ответь мне, ты знаешь!
- А как ещё можно познать всю бесконечность, и при этом оставаться самой бесконечностью?
- То есть он делает зло. Для своей потехи! Тогда он не Бог, а сам дьявол! В религии говориться, что он любит нас, а на самом деле, он играет нами. Заставляет мучиться и получает от этого кайф?
- Не путай Бога и религию, это разные вещи.Человеку не нужны посредники для того чтобы говорить с создателем. Для чего зло? А как иначе познать свет не ведая что есть тьма?
- Но ведь так оно всё и получается, он и Бог, он и дьявол, он-это всё.
- Да. Это разные стороны одной медали. Если вы все перестанете творить зло-то этого не будет. Ведь мир-это зеркало, и оно отражает вам ваши мысли. Неправильно винить Создателя, он-это вы, вы наделены  волей вы всё создаёте.
 
2.Мерзкая тварь прожигала своими зелеными кошачьими глазами глаза Каллема. В узком тёмном коридоре с пошарпанными, отсыревшими стенами не было больше никого. Только скрип половицы за спиной и жуткие вздохи дьявольских существ. Ощущение давящей темноты, смешанной с ужасом и зловонным запахом. Казалось, что-то огромное нависало над ним сзади , что-то очень тяжелое, жуткое. Каллем оборачивался, и это ощущение исчезало, но возникало вновь, стоило ему отвернутся. Он не знал, сколько их. Было понятно, что это ловушка, и только что она захлопнулась. Раздался продолжительный рык и треск под лапой чудовища. На стене откололся большой кусок штукатурки и рухнул на пол, рассыпавшись в песок. Из угла коридора выскочила тень, в мгновенье проскочив через стену она растворилась в другом углу. Из дальнего конца коридора раздался смех Кукольника.
Каллем сделал два шага назад и почти шёпотом произнес:
-Ры-ы-ыр! - он провёл ладонью по воздуху. Образовалась светящаяся дымка, мелкие частички, кружащиеся в облаке, начали закручиваться по спирали . Облако опустилось к полу и превратилось в Огромного Тигра. Он повернул голову и посмотрел своими золотыми глазами в глаза Каллема.
-Ры-ы-ыр, рви их всех! - сказал Каллем.
Чудовище оскалило клыкастую пасть и запищало. Раздался ультразвук, от которого Каллем потерял равновесие. Уши заложило, как от мощного взрыва, а в голове стоял оглушающий звон. Из левого уха сочилась по шее тёплая струйка крови. Тигр одним прыжком сбил чудовище с ног на пол, и одним хватком перекусил ему переднюю лапу. От боли оно запищало ещё громче, и штукатурка откалываясь, посыпалась со стен и потолка. Каллем присел на одно колено, прижав изо всех сил ладонями уши и, оскалив зубы, закрыл глаза. Тигр вцепился зубами в горло чудовища и начал рвать его, мощно ударяя об стены. Из-за угла выпрыгнуло ещё одно чудовище и резким ударом отшвырнуло тигра, разорвав ему когтями правый бок. Чудовище вскочило на три лапы и, помахивая своим острым как клинок хвостом, подпрыгнуло вверх. Оттолкнувшись об потолок лапами и разинув пасть, оно бросилось на тигра. Тигр, поднявшись на задние лапы, встретил его молниеносным ударом в горло, от чего чудовище рухнуло на пол и, подёргивая всеми конечностями, задыхаясь, захрипело, испуская серую похожую на гной зловонную кровь. Второй зверь скрылся, метнувшись в угол.
Каллем поднялся и подошел к тигру. Он тяжело дыша водил своими золотыми глазами по стенам ожидая атаки, слышно было даже как бешено колотится его сердце. Через рассеченную грудь виднелись ребра.  Каллем сделал глубокий вдох и потер ладони протянул их к тигру. Рана засветилась и начала затягиватся. Тигр с благодарностью посмотрел на Каллема, почтительно склонил голову. Каллем улыбнулся и потер руки еще раз и снова направил их на тигра. Тигр зарычав начал расти и увеличился в три раза.
- Так еще лучше да Ры-ы-ыр друг мой? Они направились дальше по коридору.
Под мощными лапами тигра доски на полу трещали и крошились, воздух стал тяжелее, запахло кровью. Тигр остановился и сделал шаг назад.
-Что там Ры-ы-р?
3.Пророк наблюдал. Артём с Сергеем сидели в углу комнаты и ждали. Пророк обернулся и кивнув Сергею дал молчаливое согласие. В руках у Сергея был шприц с красноватой жидкостью, он медленно подошёл и сел на край кровати.
-А мы точно его не убьем? Нарушил тишину Артём.
Рука Сергея чуть дрогнула и нахмурив лоб  он медленно ввёл иглу в вену Алексея.
- Доза рассчитана идеально. Я учёл все: вес, артериальное давление и даже его врождённый порок сердца.
-Он сильный, все будет хорошо. Тихо сказал Пророк. Сергей ввёл препарат и положил на стол  шприц. Его руки вспотели.
Прошло несколько минут. Напряжение нависло в воздухе. Сергей следил за напряженными вздохами своего брата и краем глаза просматривал на Пророка ожидая его команды.
- Почему он не умирает? Спросил Артём
-Двойник борется, он поддерживает его жизнь, но и его на долго не хватит. Все под контролем.
Артём подошёл к Сергею и встал рядом. Сергей нервничал хоть и пытался сдерживать волнение. Вдруг он ошибся и расчёт неправильный. Лицо Алексея сморщилось, затем он выдохнул и тело обмякло.
-Вот и все. Выдохнул Артём.
-Ещё нет. Сказал Пророк
-Но он не дышит. Артём пощупал пульс.
-Двойник ещё не вышел. Ждём.
4. Мой ум метался из стороны в сторону. От одной мысли к другой. Погружая меня все глубже и глубже к самому дну. Все мои попытки взять контроль на себя оказались тщетны, поток сознания сметал границы, блоки и ориентиры. Моё внимание подобно опавшему листу уносило в неизвестность мощным хаотичным потоком мыслей. Как правило негативных. Самым страшным оказалось осознание того что это никогда не закончится, я как джин запертый на вечность в лампе. От меня больше не зависело ничего. Что я мог? Только наблюдать сумасшествие, театр абсурда и жестокости который разворачивался в моём сознании. Глубина восприятия оказалась настолько глубокой что эмоции буквально разрывали моё естество на рваные куски. Теперь я знаю что такое ад. Я прибываю в нем прямо сейчас. Я сам себе судья, свой собственный палач. Возможно впервые в жизни я осознал как заблуждался. Я врал всю свою жизнь, близким, окружающим, а главное самому себе. Сейчас всё было кончено. Оправдания почему я поступил так, а не иначе казались смешными. Более я не мог обманывать самого себя. Я почти все сделал не правильно, не по совести!!! Если бы сейчас я мог плакать, я бы рыдал и просил прощения. У мира, у мамы, у близких и всех живых существ. Да в чем то меня обманули, только ведь выбор всегда оставался за мной. Никто и ни что не способно запутать, увести меня от моей совести, либо причинить мне вред без моего на то согласия. Чернота сменилась яркими картинами моей жизни, каждое эмоционально окрашенное воспоминание разворачивалась моему взору. Я наблюдал кинофильм о своей собственной жизни со стороны. Ничего не мог изменить, только наблюдать. – Каким же напыщенным индюком я был! Лжец, развратник, вор, завистник , убийца – это всё я! Как же глуп я был! Чью роль я играл всю жизнь? Разве это я?! Уже не имело значения. Совесть не обманешь, я совершил много чего плохого и каким бы не было наказание за это, я его заслужил! Калейдоскоп моей жизни сменялся кадрами, все ситуации, обстоятельства и причины были чётко ясны. Почему этот человек поступил именно так, а не иначе. Как должен был поступить я по совести. Небыло больше ничего. Только я на едине с совестью, уверяю вас – это и есть ад!
5. Пророк сидел рядом с кроватью на которой лежал Алексей. Он внимательно следил за еле заметным прерывистым дыханием. Он уловил ритм, повторяя вдох и выдох в точности за Алексеем.
-Что он делает сейчас? Почти шёпотом спросил Артём Сергея.
-Он устанавливает с ним связь.
-Это как?
-Видишь как он дышит? Подстраивает своё дыхание под его.
-Да.
-Сейчас он способен контролировать его мысли, по сути они одно целое сейчас.
-Это что-то магическое? Удивился Артём.
-Абсолютно нет. Вокруг это происходит постоянно. Люди как правило неосознанно подстраиваться друг под друга и даже сами этого не замечают.
-С ним что-то происходит. Сказал Артём
Алексей вздрогнул.
6. «Квантовый вирус»
Я вот уже третий месяц работал над программой которая будет внедрена мною в квантовое поле. Коллективный разум человечества будет пропатчен, получит апгрейд. Всего одна строка программного кода способная изменить всё. Не достаёт только одного, мощного торсионного излучателя. Петр помогал мне последний месяц, я никогда прежде не встречал человека со столь обширными знаниями в областях квантовой механики. Петр был фанатиком своего дела, сон, перерывы на еду или просто отдых казалось были ему не нужны вовсе. После того как я рассказал ему о себе, о том что сделал с собой о своих исследованиях глаза его загорелись, я обрел переданного союзника. Я пообещал ему что благодаря нашему делу все люди вскоре обретут ИСКРУ. Конечно всей правды я не рассказал, однако он оказался даже умнее чем я предполагал. Он сам все понял. Я чувствовал себя виноватым перед ним, в процессе работы копошась в его мыслях, зная о нем все. Он верил мне, он верил в правильность своих действий. Я же просто не знал как сказать о том что перед тем как мир возродится, он должен быть очищен.
Моё эго растворялось, не было больше Тайкуса Шредера, я мог быть всем и везде. Не было больше тайн, не было условностей. Удерживая фокус внимания на своём теле неожиданно я начал видеть суть, чувствовать абсолютно всех кто был рядом. Стоило мне подумать о ком либо и я становился им. Ощущал все что ощущает человек, я знал всё его мысли, эмоции, знал всё что знает он. Не имело значения где он находится, это фантастическая связь всех со всеми. Люди носят маски и играют роли, это нормально. Всё мы играем в грандиозную игру под названием жизнь. Только вот я срывал маски, видел их суть, знал их игру не прикладывая при этом никаких усилий.
-Тайкус а как же механизм защиты?
-О чем ты?
-Ну ведь ты понимаешь что когда «Вирус» будет запущен практически в одно мгновение люди увидят скрытые ранее от их глаз. Все связи, эмоции, мысли люБого о ком подумают и даже того кто подумает о них. Ни приборы, ни расстояние, ни что не спасёт их от этого открытия в себе.
-Так что же в этом плохого? Они увидят, они поймут.
-Я нечего ещё не понял. Только вот я знаю точно что единицы справятся, осознают. Остальные же впадут в панический страх по причине неверия, того что они не готовы к этому.
-Это хорошо. Что-же плохого что люди эволюционируют со скоростью пули. Все будет хорошо. Без этого никак!
-Да они просто с ума все посходят если увидят этих. Тех кого не видели раньше.
– Они не так страшны когда понимаешь что к чему.
-Как же взаимосвязь всех со всеми. Подумай Тайкус, человек увидя  «Этих» испугается, страх по цепной реакции передастся тому кто рядом, тому о ком он подумает, от него ещё дальше и ещё. Волны страха, агрессии станут такими же заразными как вирус. Люди начнут убивать, кончать с собой потому как для них это станет невыносимо.
-Ты прав. Люди погибают прямо сейчас, каждый день, тысячами. Тебя же это почему-то не сильно тревожит. Я же прекращу это. Верну человеку то что принадлежит ему по праву рождения.
-Тайкус, если каждая сильная эмоция эхом отразится на каждом человеке, то нам нужно инициировать позитивные импульсы.
-Нет, у страха с агрессией свой спектр частот, свои вибрации. «Заразяться» лишь те, кто будут вибрировать на столь низком уровне. Так Бог отделит зерна от плевел.
-Тайкус я ушам своим не верю. Ты возомнил себя Богом.
-Ты поймёшь о чем я говорю, когда придёт время.
-Я не понимаю, ведь мы можем избежать всех ужасных последствий, а не убивать миллиарды людей. Тайкус все эти люди будут на твоей совести, ты хочешь быть палачом? Я остался с тобой и помогаю тебе лишь потому что цели твои благородны, но путь что выбрал ты это игра Злого гения. Я прошу тебя, пересмотри средства и пути достижения цели. Мы придумаем лучший способ.
-Я видел его, я говорил с ним. Я делаю то, что он хочет.
-Кто хочет, о чем ты? Петр снял очки и присел на край стола с неподдельным интересом ожидая пояснений.
-Я видел Бога.
- Расскажи мне об этом. Недоверчиво покосившись вверх он приподнял брови.
-Я не буду говорить об этом. Ты понял меня, погибнут лишь те, кто не захочет отпустить эго.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.