Сосед напротив

«Я бежала в завтра, пытаясь оставить ошибки прошлого за спиной» - так начиналась исповедь моей новой знакомой.

- Скажи, ты веришь в людей? В то человеческое, что отличает нас от зверя? Раньше и я не знала точного ответа, но то недолгое путешествие изменило мою жизнь и мировоззрение навеки.

Руки её дрожали, и я понимал, что эта история слишком важна, чтобы сослаться на усталость. Сев поудобнее, я приготовился к долгой ночи.

Паровоз размеренно отбивал такт: «Чух-чух, чух-чух». Я же терпеливо ждал…

Наконец послышались первые слова, голос ее казался спокойным, местами печальным. Прошло всего пара минут, а думалось – целый час. Каждая сделанная ею пауза, преднамеренно или нет, не знаю, заставляла сильнее проникнуться в глубину и трагедию произошедшего.

«Быстро покидав вещи в небольшую дорожную сумку, я в спешке выбежала из дома, поймала такси и спустя каких-то 40 минут, уже виднелся паром. Куда бежала – не знаю, от кого – тайна.

Продолжение читайте по ссылке https://litnet.com/ru/book/sosed-naprotiv-b53666


Рецензии