Неслучайные дни рождения

      Не знаю, как тебе удаётся делать это? Ты приходишь в разном обличии: человеком, мыслью и словом. Ты даёшь силы из ниоткуда. Кто ты? Я не вижу тебя, но ты оставляешь меня здесь, со всеми. Окружающие не догадываются о тебе. Никто не представляет!

      Рождение нового человека — это всегда общая радость. Но сколько нужно ещё всего пройти? Мы до конца этого не осознаём. Каким по счёту был наш день рождения? Это услышишь после, от отца… Я не умел переворачиваться, и лежал, уткнувшись в подушку, а после перестал дышать. Тогда ты быстро перевернул меня в кровати и уложил на спину. Да, сегодня всё обошлось, как и в тот день морозный, когда озеро наше вдруг полностью замёрзло… Это было нечасто. Так почему же после уроков не пойти к нему? Вот и лёд какой прочный! По нему легко можно дойти до самой середины. Шаг за шагом, вперёд и всё дальше. Над зеркальной поверхностью пронёсся звук трескающегося льда. Тогда я осознал опасность и обернулся. Машины были похожи на точки, которые ездили по знакомой дороге. Мысль, что я очень далеко, заставила вернуться.
      А котлован с водой, куда мгновенно провалился, помнишь? Я схватился тогда за торчащий из земли кабель, но всё равно промок по пояс. Ты пришёл на помощь другом, который подал руку и вытащил наружу. А ржавая авиационная бомба времён Великой Отечественной Войны? Мы откопали её на пустыре у дома. Тогда ты не позволил ей случайно разорваться. А ведь могло бы случиться иначе…
      В самый обычный день мы пришли из школы. Мальчишки любят состязаться. В большом коридоре я стал бороться с товарищем. Он был сильнее меня и ростом повыше. У него другая весовая категория. Почему ему захотелось выполнить этот удушающий приём? Мы лежали на полу и на моей шее были тяжёлые руки — вырваться никак не получалось. Постепенно всё становилось далёким, дышалось сложнее, поплыли стены, а глаза хотели закрываться… Ты незаметно вернул силы, помог совершить тот самый важный рывок. Я знаю, это для того, чтобы сегодня я сказал: «Спасибо».

      С самого первого дня рождения мы собираемся в долгий путь. Где-то там, у каждого из нас своё предназначение. В дороге случается разное... Важно научиться делать шаги осознанно. Чаще слушай себя. Слушай и принимай его помощь. Дни рождения не бывают случайными. Это знаешь ты! Это знает он — Твой Ангел-Хранитель!


Рецензии
Хорошая притча. Верный ангел - хранитель! В последнее время и я думаю о том же.
Множество раз и я была на краю. Сначала - в 1941 году, в дни эвакуации из Харькова в Среднюю Азию. Эти случаи я описала в моей документальной повести
"Военное детство. Поиски отца". Самое страшное: я чуть не выпала из поезда в Волгу, когда наш поезд ехал с западного берега на восточный по огромному мосту
над Волгой. Мне было 3 года.
Сейчас я прислушиваюсь к своей интуиции, но в 1941 году у меня её ещё не было...Прибыв в г. Кустанай, мы вышли из поезда. Меня положили на вокзальную скамью. Я умирала от голода и потери сил. Но кто-то опять меня спас...

Подобных случаев было много. Однако, до сих пор отзываются болью в душе те случаи, когда рука помощи не была протянута близкими людьми. Несмотря на всё, Ангел-хранитель
выводит меня обходным путём, куда следует. Других помощников не было и нет.

http://www.proza.ru/2012/09/27/195

Жарикова Эмма Семёновна   20.06.2020 17:39     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение! Ваш тяжёлый жизненный эпизод прочёл с интересом.

Константин Альгиеба   23.06.2020 22:06   Заявить о нарушении
Пожалуй, не легче было, когда 4 сентября 2009 моя инвалидная коляска перевернулась вверх колёсами, и я упала, вместе с ней, на спину и ударилась затылком о бетонную плиту на узкой дороге. Если бы справа ехала машина, она бы не успела затормозить. Там одностороннее движение и трамвайная остановка. Семь мужчин бросились со всех сторон поднимать меня. Это было непросто. Лишь когда мне удалось высвободить одну ногу и опереться на неё, я сказала им: "А теперь - поднимайте!" Потом высвободила из-под коляски вторую ногу. Они хотели вызвать врача, но я отказалась. Была пятница, 15 часов. В это время уже у всех в Германии уик-энд. И врачам тоже наплевать на вызовы. Я медленно приехала домой, разгрузила сумки с продуктами и легла. Я лежала и прислушивалась к состоянию моей головы. Другой персонаж сразу же убился бы. Боли от ушиба спины проявились позже и держались долго. Жаль, что я сама своей спине помочь не могу. Она очень в этом нуждается...Ангел- хранитель, приходи!

Жарикова Эмма Семёновна   24.06.2020 21:44   Заявить о нарушении