Глава III. Окровавленная правда

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ЧЁРНОГО ДНЕВНИКА.

Молодой парень, стоявший перед нами, резко превратился в высокомерного и наглого мужчину, чей взгляд напоминал взрослого, умудрённого опытом демона. Теперь это не был испуганный маленький щенок, это был поистине благородных кровей пёс, и я сразу понял, что из нас сделали идиотов. Весь этот цирк с невозможностью входа в дом посторонних, с извинением за грубость, с книгой, содержащей все тайны – вздор! Я не оставлял здесь ни одной книги, потому что не брал их с собой! Почему я не додумался сразу, что всё это – спектакль, подстроенный врагами? Наверняка отец послал одну из своих шестёрок проверить, действительно ли мы покинули Ад, как было обещано.

Однако одним только моральным изменением паренька дело не ограничилось. Когда я спросил его, кто он такой, в том месте, где начинают расти волосы, его лоб треснул, и эта трещина мигом распространилась по всему телу, разделяя его на две части. Трещина начала расти, становясь всё шире, а потоки крови выливались из неё сумасшедшими струями. Когда разрыв стал достаточно большим, я увидел, как между двух половин головы паренька появилось что-то белое, напоминавшее волосы. Через пару секунд я был уверен, что это женские волосы, причём довольно длинные, потому что, разрывая пополам мужское тело и заливая всю комнату кровью, изнутри выбиралась женщина. 
– Знаешь, Люси, – как ни в чём не бывало сказала она, выбравшись полностью из тела Шакса, – если бы я могла выбирать, которая из моих дочерей должна быть мертва, я бы выбрала тебя.

В буквальном смысле разорвав тело Шакса пополам, она забрызгала его кровью всю комнату, но сама при этом осталась абсолютно неиспачканной. У неё были ангельские белые волосы, длиной как у Люси, но кроваво-красные глаза, как у демона. На ней было длинное белое приталенное платье до пола и серебристые туфли на огромном каблуке. Улыбка озаряла её лицо, будто она говорит и делает то, что может принести людям счастье. Однако этого же нельзя было сказать о Люси, застывшей, смотря на эту жуткую картину и выслушивая слова, летевшие в её сторону. 
– Кто ты?! – вновь закричал я, глядя этой блондинке в глаза.
– А ты не догадываешься? – продолжая улыбаться, говорила она. – Бедная, бедная моя Люси! Тяжело, наверное, встречать ту, что подарила жизнь, и осознавать, что она всем сердцем ненавидит тебя?

Я обернулся и посмотрел на Лю. На её лице был ужас, перемешанный с отчаянием, а в глазах стояли слёзы, вот-вот готовые хлынуть по щекам рекой.
– Меня зовут Лилит, – отвечая на мой предыдущий вопрос, молвила женщина. – Я твоя мама, Люси. И, пожалуй, можно назвать меня твоей мачехой, Рен.

В её глазах сверкнул огонь наслаждения. Ей приносило огромное удовольствие то, что её слова причиняли нам боль. Она даже не пыталась скрыть эти эмоции.
– Что я тебе сделала?! – надломленным голосом завопила Люси. – Почему ты стала таким монстром и живёшь с этой тварью, называющей себя отцом Рена?!
– Отцом? Да брось, – засмеялась она. – Мой милый Лео давным-давно не связывает себя узами с этим отбросом. 

Мы переглянулись. Отношение Лео не было тайной, потому как было слишком очевидным, но вот страстная любовь матери Лю к Лео и жестокость, присущая ей, шокировали нас.
– Что вы так смотрите друг на друга? Да, – сказала Лилит, перебивая наши размышления, но не осознавая, что удивлены мы как раз её поведением, а не действиями Лео. – Да, именно, Лео давно забыл о существовании сына. Зачем ты ему, малыш? Ты только всё портишь. Ты глупый, наивный и совершенно безответственный. 
– Ад держался только благодаря мне! – вскрикнул я. – Твой любимый Лео сбежал после семи войн, которые развязал, потому что боялся гнева народа!
– Я повторюсь, – спокойно ответила Лилит. – Ты наивен, чертовски наивен. Ты даже не понял ещё, кто твой враг, но уже строишь планы, как победить его. Лео ушёл, чтобы набраться сил и осуществить наш с ним замысел, для реализации которого требовался ещё один козырной туз.
– Его туз уже несколько месяцев мёртв! – уверенно заявил я. – Не только ты в состоянии просчитать чью-то стратегию.
– Какой ты забавный, – расхохоталась она, держась за живот. – Ты и правда думаешь, что Великий правитель, уничтоживший целую империю ангелов, Король, которого уважал и боялся твой отец, наводящий на тебя ужас даже сейчас, спустя 3 тысячи лет; древний демон, чью мощь признавал и признаёт Лео...  мог умереть от руки слабенького малыша Рена? Мог стать беспомощным из-за самоубийства ребёнка, в чьё тело был помещён кусочек его души? Ты серьёзно считаешь, что такое могло произойти? Боже, вот же глупыш! Слава богу, ты не мой сын, я бы сошла с ума, если бы мой ребёнок был таким глупым! Хотя… хочешь знать, почему я возненавидела тебя, Люси?

Лю, держась из последних сил, смотрела на неё, не говоря ни слова.
– Всё дело в нём, – ухмыльнулась она, показывая пальцем на меня. – Я любила тебя только первые 8 лет твоей жизни, но не могла быть рядом с тобой, потому что тогда встреча с Наем, который думал, что я мертва, была бы неизбежна. Однако потом, когда тебе было около восьми, ты влюбилась в мальчика, чья судьба была предрешена мной и Лео. В тот момент я поняла, что ты никогда не будешь мне родной, ты гнилая, как и этот мальчишка, потому что слабые и глупые всегда тянутся друг к другу. 
– Ты обвиняешь ребёнка в глупости и гнили? С чего такие выводы? – поразился я безосновательности её заявлений.
– Ты знаешь, кто родил тебя? Лео изначально не планировал никакой любви к тебе, поэтому твоей матерью стала одна из служанок Лакрима, которую сразу же убили после родов. Он выращивал тебя не как сына, а как животное, способное лишь убивать. Он заставлял тебя расти среди пленных ангелов, издеваясь над ними у тебя на глазах, чтобы в тебе не осталось ничего, кроме жажды крови. Ты гнилой с самого детства, пусть это и не твоя вина, но это факт. И моя дочь, связавшись с тобой и попав под твоё влияние, стала такой же. Слава богу, что Мэй умерла раньше, чем ты мог пленить её, ведь она тоже попалась в твои сети. 
– Почему ты с этим садистом? – не выдержав, заплакала Люси. – Почему ты выбрала поистине прогнившего демона?
– Ты ошибаешься, – резко сказала Лилит, и выражение её лица впервые стало серьёзным. – То, как Лео поступил с Реном, не характеризует его как садиста, это показатель его прагматичности. Ему нужен был идеальный солдат, а не сын – он его получил. А душа его божественно прекрасна, он очень добр, отзывчив и нежен.
– Ты сумасшедшая! – закричала Люси. – Он монстр! Это не Рен пленил меня, а Лео пленил ТЕБЯ! Твоя страсть свела тебя с ума, забрав остатки рациональности, ты видишь в злобной твари близкого сердцу демона, но он просто ослепил тебя! 

Ладонь разрезала воздух, и раздался звук шлепка. Не успела Люси закончить, как Лилит шагнула вперёд и ударила её по лицу. Лю была в ужасе, только теперь понимая, чем на самом деле является её мать. На лице Лилит же ни одна мышца не дрогнула. Ударив дочь, она оставалась спокойной и высокомерной, будто для неё это было в порядке вещей. Я не особо представляю, как должна себя вести мать, не видевшая дочь больше трёх тысяч лет, но едва ли хорошая мать стала бы бить ребёнка из-за неприязни к отчиму. Такое поведение Лилит нагнетало обстановку и немного пугало нас с Лю, потому что нам было непонятно, для чего она пришла сюда и что собирается делать, раз уж рассчитывать на кровные узы теперь не приходилось.
– Не смей так говорить о нём, иначе Бог накажет тебя.
– Какой к чёрту Бог?! – закричал я.
– О, не обращай внимания, это старая привычка, – ответила Лилит, повернувшись ко мне. – Это людская фраза, одна из ряда тех, к которым я пристрастилась за последние два тысячелетия проживания с людьми. Естественно, человеческого Бога нет и никогда не было. Бог – это правитель ангелов, которым скоро станет Лео. А значит Лео – истинный Бог!
– Лео – правитель ангелов?! – удивился я. – Что за чушь ты несёшь?
– Основная наша цель – возрождение Рая и закрепощение демонов. Мы желаем вернуть всё на свои места, повернуть вспять ход истории и возглавить новый мир, восстановление которого неизбежно.
– Вы безумны! – закричала Лю.
– Может быть, – улыбнулась Лилит. – Но вам не по силам что-то с этим сделать, глупенькие детки. 
– Никогда не поверю, что Эрвин помогает вам! – неожиданно вспомнил я. – Он столько усилий приложил к тому, чтобы освободить демонов, он сломал свою судьбу ради этого, а сейчас просто возьмёт и вернёт всё назад?! Что за бред!

Лилит на секунду изменилась в лице, видимо, не ожидая такого поворота. По поводу Эрвина было что-то нечисто, потому что смена настроения этой женщины произошла впервые за весь разговор и именно тогда, когда я заикнулся об Эрвине. Я ожидал, что она сейчас начнёт длинную речь, но она решила полностью проигнорировать мои слова.
– К слову о Бельфегоре, – с прежним задором заговорила Лилит, полностью переключившись на другую тему. – Вы правильно рассудили, ваш дружок воскрес в мире людей с полной потерей памяти о вас.

Лю, раздавленная предыдущими словами матери, вновь оживилась.
– Только вот я решила исправить эту досадную оплошность, – неожиданно добавила Лилит, – зачем же воскресать, раз пожертвовал собой? Так не интересно. Да и иллюзии, Рен, создавать скучно. Коль уж хватило фантазии на такую масштабную резню, нужно было делать её настоящей!

Она ехидно улыбнулась, глядя на меня горящими глазами. Я сначала не понял, о чём говорит эта выжившая из ума женщина, но потом вспомнил, что я показал Белу полтора года назад. Я создал иллюзию, что все его родные жестоко убиты и разорваны на кусочки, хотя в тот же момент, когда он смотрел на это, вся его семья занималась подготовкой к бал-маскараду.

Я испугался слов Лилит, потому что вполне мог предположить, что она воплотила мою идею в реальность. Когда я перевёл взгляд на Люси, я понял, что она тоже догадалась о действиях матери. 
– Вы что, испугались, что ли? – засмеялась Лилит. – Да ладно вам, это же весело!

Теперь я понял, почему она влюблена в Лео. Они оба сумасшедшие садисты, и ещё неизвестно, кто из них в большей степени.
– Нудные вы, пойду я отсюда, – неожиданно сказала она. – Даже обидно, что наши противники такие слабаки и нытики. Вы никогда и ничего не сможете сделать против нас с Лео.

Сказав это, она исчезла. Я почувствовал, что Лю без сил падает, и поймал её, обхватив рукой за талию. Она была эмоционально истощена, выслушав столько гадостей от матери, с которой мечтала встретиться все эти годы. 
– Пойдём отсюда... – сказала Лю. – Мне дурно...

И вправду, комната была залита кровью из тела Шакса, все вещи уже пропитались этим тошнотворным запахом, так что стоило уйти оттуда как можно скорее.
– Нужно проверить… – тихонько молвила Лю, когда мы вышли в коридор. – Вдруг она действительно сделала то, что ты выдумал…
– Ты правда этого хочешь? – с тревогой спросил я. – Ведь если правда… ты сможешь пережить это второй раз?
– Я должна знать, Рен, – слабым, но уверенным голосом ответила она. – Знать, жив он или нет.

Я вывел её из поместья, посадил в карету, и мы отправились к дому Бела. Обдумывая по пути всё произошедшее, я понял, что Асмодей был прав, когда пытался вправить мне мозги. Чтобы победить Жесточайшего, мало быть Великодушным, нужно стать Беспощадным. Все чувства и эмоции должны быть запрятаны глубоко внутрь души, чтобы не было возможности поддаться им в трудный момент. Нужно стать монстром.

Когда мы добрались до места, я понял, что Лилит не шутила. Подвешенная на заборе на собственных кишках мать, отец с раздавленной левой рукой и бантиком из вены на запястье правой, чей живот набит конфетами, а кисть правой руки оторвана; тела слуг, разорванные словно волчьими клыками, и тела других, насаженные головой на колья забора – всё это было придумано мной больше полутора лет назад и реализовано Лилит сейчас. Это действительно не было иллюзией, я бы почувствовал, скопируй она мой приём. 

Лю не смогла ступить дальше, она упала на землю, села, согнув ноги в коленях, и схватилась руками за голову, опуская лицо вниз, чтобы не видеть всего ужаса, представшего перед нашими глазами. 

Двигаясь по залитому кровью двору, изуродованному кучей трупов, убитых изощрёнными способами, которые я когда-то придумал, я искал тело Бела. Мысленно я звал его, надеясь, что где-то среди этого ночного кошмара найдётся тот, кого мы с Люси так хотели бы видеть. Дойдя до фонтана, с которым связано множество воспоминаний, я нашёл его…


Рецензии