Про шашлыки

       Когда я был молодым и горячим, то я пас овец... Овцы были милые и полезные... И я их любил... прямо их хотел физически, то есть зоофилически, чтобы было всё страшно и грустно: я и овца... и нежный полог любви!..


       Но я себя победил и уничтожил, я не допустил лебединую овечью песню сексуального слияния, ибо я был подвержен влиянию зловредного соцреализма, который не допускал громкий крик оргазма под  торжествующую песню овечьего блеянья...


       Теперь я и не молод, и не горяч... А овечек, которых я любил, давно пустили на шашлыки... А девушки у меня никогда не было... как- то не получилось, мне всегда не нравилось, как пахнут девушки... Мне всегда нравилось, как пахнут милые овечки... которые пошли на шашлыки.


Рецензии
Пошла лирика вегантов?Да вы ,Отец Василий ,чуете ,что население ,почти всё, желает проснуться на альпийской лужайке.

Туманкова Елена   02.02.2018 00:38     Заявить о нарушении