Осень моя грусть 2001 год

Осень моя грусть

Осень – моя грусть,
Она властвует и пусть.
Осень – жизни ноль,
Забери мою боль.
Я нож подношу к венам,
Выход моим проблемам.

Я хочу покончить с собой,
Не потому что боюсь проблем.
А потому что в отношениях с тобой,
Не нахожу я перемен.

Как прохожими были,
Так и остаемся.
Но друг друга мы любим,
Однако поодиночке пойдемся.

Мое сердце давно молчит,
Мое сердце давно не стучит.
Я хочу тебе позвонить,
И обо всем поговорить.
А потом резко трубку бросить,
И крика не станет в квартире 38.

Я не смогу пережить,
Твоего отказа.
Такого конечно не может быть,
Любовь смертельная зараза

Осень – моя грусть,
Она властвует и пусть.
Осень – жизни ноль,
Забери мою боль.
Я нож подношу к венам,
Выход моим проблемам.

Жить без тебя зачем,
Это ничего не решает.
Я не докажу ничего всем,
Никто обо мне не узнает.

Я стою над пропастью,
Никто меня не останавливает.
Вертолетные лопасти,
Воздух слегка оплавливают.
Я стою и оборачиваюсь,
Пустота.
Но почему же останавливаюсь,
Смерть занята?

Осень – моя грусть,
Она властвует и пусть.
Осень – жизни ноль,
Забери мою боль.
Я нож подношу к венам,
Выход моим проблемам.

Выслушать меня не пытаются,
Понять меня не стараются.
Цианистый калий, наверное,
Единственный мой друг.
Люди вокруг лицемерные,
Неразрывный порочный круг.

Мои друзья – деревья,
Я искренна с подушками.
В жизнь много отребья,
И разногласий с подружками.

Постоять за себя,
Я уже смогу, постоять….
Но плачет сердце моля,
Все и всех поборосать.

Грущу о несбыточном,
В будущее не смотря.
Горюю об ошибочном
Крестик теребя…

Осень – моя грусть,
Она властвует и пусть.
Осень – жизни ноль,
Забери мою боль.
Я нож подношу к венам,
Выход моим проблемам.

Шаг, другой,
Обычный путь домой.
Не встречаю тебя дорогой,
Трудно мне жить одной.

Промалчиваю насмешки,
Точку зрения защищая.
Но душа безутешна,
Чего хочет уже не знает.

Ты моей жизни смысл,
Ты мой воздух вечный.
В моей жизни ты был,
Прошел мыслью бесконечной.
Пронес огонь и воду,
Забрав с собой свободу.
Ты изжег меня дотла,
Жаль жизнь моя так мала…

Осень – моя грусть,
Она властвует и пусть.
Осень – жизни ноль,
Забери мою боль.
Я нож подношу к венам,
Выход моим проблемам

Я советуюсь с собой,
А с кем еще поговорить….
Ты украл мой покой,
Не хочу без тебя жить.

Говорят, нужно быть сильной,
И забыть о любви своей.
Но как забывать?
Не понимаю.
Клин клином вышибать,
Предполагаю.

Осень – моя грусть,
Она властвует и пусть.
Осень – жизни ноль,
Забери мою боль.
Я нож подношу к венам,
Выход моим проблемам

Я хорошая актриса,
Не пускают меня за кулисы.
Не дают мне отдохнуть,
Не дают отвлечься,
Трудно мне вздохнуть,
Выкинуть любовь из сердца.
Слишком она глубока,
Больно, очень жестокая,
Любовь – наркотическая ломка,
Где мои шприц и иголка…
В иголке твоя любовь,
Я вкалываю, обманываюсь вновь.

Осень – моя грусть,
Она властвует и пусть.
Осень – жизни ноль,
Забери мою боль.
Я нож подношу к венам,
Выход моим проблемам

Мне долго укола не хватает,
Я быстро в себя прихожу.
А мозг об одном вещает,
Вколи еще дозу одну.
И катаюсь я по полу,
И ищу фантазию,
Где тебя я не молю,
Быть Европой и Азией…

Нет аппетита,
Так знакомо.
На сердечном монолите,
Номер твоего телефона…

Что ты сделал со мной,
Мой любимый, мой герой.
В самых страшных картинах,
Я себе такого представить не могла.
В самых шикарных машинах,
Я каталась, но тебе все отдала.

Осень – моя грусть,
Она властвует и пусть.
Осень – жизни ноль,
Забери мою боль.
Я нож подношу к венам,
Выход моим проблемам

Мне плохо – нет тебя совсем,
Искуситель разговорных тем.

Короткие вечера
Длинный язык чужой.
Я была права,
Он сейчас тра..ся с другой.

Даря свою нежность,
Вставляет ей в про..ть.

Друг всем и никому,
Сердце мое отдано ему.

Осень – моя грусть,
Она властвует и пусть.
Осень – жизни ноль,
Забери мою боль.
Я нож подношу к венам,
Выход моим проблемам

Ты иногда во сне приходишь,
Но это не помогает.
Ты все там находишь,
Но он ничего не забирает….
С этим он забирает все…
Что же тебе надо еще…

Я плохо одеваюсь,
И за собой следить перестала.
Я тебя не стесняюсь,
После всего что узнала.

Из района моего не сбежать,
Пора предать огласке,
Как заставил ты меня страдать,
И верить в иллюзии и сказки.
И не остановиться,
Любви моей.
Но с тобой не проститься,
Остаться навеки твоей…

Осень – моя грусть,
Она властвует и пусть.
Осень – жизни ноль,
Забери мою боль.
Я нож подношу к венам,
Выход моим проблемам

Желтые листья, падают тихо,
Мне говорят, что я трусиха.
От меня все отказались,
А в лицо сказать испугались.
Но по поведению было заметно,
Не стоит делать из этого секрета.
Предали и позабыли,
Все что раньше любили.
Ушли из школы в институты,
Забыв все абсолютно.
Я вижу все из окна,
О боже как я больна….

Осень – моя грусть,
Она властвует и пусть.
Осень – жизни ноль,
Забери мою боль.
Я нож подношу к венам,
Выход моим проблемам

Я выхожу – холод собачий,
Но сильнее холода сердце плачет.
И я не замечаю,
Что тебя теряю.
Что в толпе я растворяюсь,
И редко чисто улыбаюсь.
Но гляжу я на дом тот,
Где любимый мой живет.
Во мне все умирает,
Но наравне с этим,
Любовь сильнее корни пускает,
И это любой заметит.

Осень – моя грусть,
Она властвует и пусть.
Осень – жизни ноль,
Забери мою боль.
Я нож подношу к венам,
Выход моим проблемам

Привыкаю к переменам,
Новизна мне не к лицу.
К первым и вторым сменам,
И ничего не скажу отцу,
Потому что его не было никогда,
Вот и старая беда.

От проблем и суеты,
Я хочу сбежать.
Но в мыслях только ты,
Себя не сдержать.

Полная луна,
Скажи мне пожалуйста,
Я ему нужна?
Изменились ли обстоятельства?
Я ему прощу предательство,
Чем видеть созидательство…

Осень – моя грусть,
Она властвует и пусть.
Осень – жизни ноль,
Забери мою боль.
Я нож подношу к венам,
Выход моим проблемам

Дни рождения – нет смысла,
Его зачем-то отмечать.
В голове о тебе все мысли,
О тебе я хочу закричать.

Я себе воображаю,
В роли сказочного героя.
Я там на крыльях летаю,
Рядом только с тобою.

Я в любовь никогда не играю,
Может поэтому все теряю.

Чем больше краски,
Тем слаще сказки.

Зачем мои губы ждут,
Чтобы ты оказался тут.
Это лишний труд,
Но руки тебя зовут.
Голос хочу слышать твой,
Хочу, чтоб ты навек был мой.

Осень – моя грусть,
Она властвует и пусть.
Осень – жизни ноль,
Забери мою боль.
Я нож подношу к венам,
Выход моим проблемам

Моя любовь – сильная страсть,
Очень трудно в масть попасть.
Она меня сильнее молнии пронзает,
Зато выхода не знает.

Я тебя так редко вижу,
Что себя за то ненавижу.

Снова голова грязная,
Снова слова «заразрная»…

Осень – моя грусть,
Она властвует и пусть.
Осень – жизни ноль,
Забери мою боль.
Я нож подношу к венам,
Выход моим проблемам.

Мне наплевать,
Как будут на меня смотреть.
Я всем могу соврать,
Что хочу умереть.
Мои муки облегчить,
Только смерть поможет.
Не хочу без тебя жить,
Как мир понять не может.
Судьба не будь жестока,
Я брошена и одинока.
Подари мне с ним встречу,
В этот короткий вечер.
Я хочу на время успокоиться,
И к жизни вкус почувствовать.
Тогда ведь все устроится,
Я все снесу мужественно.

Осень – моя грусть,
Она властвует и пусть.
Осень – жизни ноль,
Забери мою боль.
Я нож подношу к венам,
Выход моим проблемам

30.09.2001 г.


Рецензии