Верх, к которому стремлюсь

                В.Е.

К черте земной идя, души я голос слышу,
природных звуков он  перекрывает фон,
но всё же чуток он  к тому, что скажут Свыше,
вложив всю суть свою в святительный агон.

Земной от плоти я и в прах уйду без страха,
какой бы ни был дан  лирический мне ДАН,
весенний перепев с восторгом  слушал птаха,
и не чурался  ласк гостиничных путан.

Не станет на пути  до времени, до срока
ни  злобный, ни добряк, усердствуя, зоил,
я жил, творил в среде дозволеных пороков,
и - тут я не герой - до чёртиков не пил.

И чувствовал предел, наверно, по наитью,
поскольку не герой, бравады прыть смирял,
и к Флоре  лаской млел - проходит  красной нитью
сквозь все мои тома  доныне от начал.

И чту я, друг-поэт, твою исповедальность,
поскольку это верх, к которому стремлюсь,
привнесена ль она, иль от рожденья данность -
судить сам о себе,  Бог видит - не берусь.


Рецензии
Очень серьёзный,открокенный стиз, , в нём бесстрашная житейская правда.
Это надо понимат, как исповедальность на исповедальность? На равных.
. Неуместную улыбку вызвал только "от вешенный птах" Понятно, что ты имел в виду,
но звучит немного смешно.. Скажи иначе - ведь ты поэь!

Валентина Марцафей   03.02.2018 22:07     Заявить о нарушении
Если звучит смешно, это не большая беда, главное, что не глупо или грубо!
А вообще - спасибо, голубушка, подумаю над твоим замечанием, Целую руки!

Адольф Зиганиди 2   03.02.2018 22:44   Заявить о нарушении
Многое станет понятным, если прочесть стих Славы, на который написан мой стих, а это на "Лит.досуге". Я писал тебе в сообщениях именно об этом.

Адольф Зиганиди 2   03.02.2018 22:48   Заявить о нарушении
Долик, если объяснишь, как туда попасть, я попробую снова.
Два раза пыталась . не прошла.

Валентина Марцафей   03.02.2018 23:19   Заявить о нарушении