День страшного суда

 Иисус Христос, рассказал ученикам и народу, какие события будит происходить, в день страшного суда.
«Когда же придёт Сын человеческий, во славе своей, и все святые Ангелы с Ним, тогда Он сядет на престол славы Своей! Соберутся перед ним все народы. Он отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов. Овец поставит по правую Свою сторону, козлов – по левую».
«Он скажет тем, кто стоит по правую сторону: Придите люди благословлённые Отца Моего! Наследуйте Царство, подготовленное вам от создания мира.  Голодал Я, и вы дали поесть, жаждал, и вы напоили Меня, был странником, и вы приняли Меня, был без одежды и вы одели Меня, был болен, и вы посетили Меня, в темнице был и вы пришли ко Мне».
«Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи, когда же мы видели тебя голодным и накормили, или жаждущим и напоили?! Когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе»? Но Царь скажет им в ответ: Истинно говорю вам, если вы помогли одному из братьев Моих меньших, то значит сделали это и Мне».
«Далее, Он скажет тем, кто стоит по левую сторону: Идите от Меня проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его. Я голодал, и вы не дали Мне поесть, жаждал, и вы не напоили Меня, был странником, и вы не приняли Меня, был без одежды и не одели Меня, был болен, в темнице, и вы не навестили Меня».
«Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! Когда мы видели Тебя голодным, или жаждущим, или странникам, или без одежды, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе»?
«Но он ответит им: Истинно говорю вам, вы не помогли одному из этих меньших, то не сделали и Мне».
«И пойдут отвергнутые в муку вечную, а праведники в жизнь бессмертную».

Первоисточник: Мат. Гл. 25, ст. 31—33.

Источник: Жизнь Иисуса Христа Спасителя мира. Стр. 114-117.

Читайте книгу автора Спаситель.

...За все на свете сможем
Прощения просить мы у послов,
Когда взойдет росток,
Что был заложен
В Земле мечтой
Несбыточной из снов.
Однажды люди
Станут у экрана,
И зазвучит в душе
Такая боль, Посол!
Мы прилетали
Слишком рано,
Но на Земле
Мы встретимся с тобой.
Живи, посол,
Надеждою земною,
Однажды луч пробьет
Земной экран,
И вот тогда
Мы встретимся с тобой,
Для дива
Ожиревших солунян.
Устанет ждать
Земное ожиданье,
Устанет верить
В сумерках Луна,
Устанет страх Земли
Быть просто страхом,
Что быть одной
Она обречена.
И вот тогда
Взовьются взгляды к свету,
И оживет в безмолвии Луна,
И вы тогда, послы,
На всю планету
Всем выкрикните
Наши Имена.
И крик ваш будет -
Зов тысячелетий
Пусть ваша жизнь
В тысячелетьях - миг,
Всем донесете людям на планете
Наш полный веры
И надежды стих.
Мы не хотим,
Чтобы Земли не стало,
Мы сами на Земле
Слепили жизнь,
Летят века,
И времени так мало,
Посол! Своей Земли
Ты не покинь!
Как по ночам
Ты чувствуешь наш ветер,
И зов родных,
Что знают гены стран -
Есть на твоей
Израненной планете,
Как памятник Атлантам -
Океан.
Он будет им
Одной плитой надгробной,
Но не плитой,
Где царствуют кресты,
Колени преклони!
Посол свободный
Своею кровью
Чувствуешь и ты.
Рожден и ты,
Не на Земле рабами,
А на планете
Лунного дождя,
Ты звездными просторами
Взлелеян,
Мы радугой Взлелеяли тебя.
Почувствуй в своих генах
Атлантиду,
Что звездную в тебя
Вселила даль,
И звездам
По-хорошему завидуй,
Что родили тебя,
Презрев печаль.
Почувствуй, как по
Клеткам бьется,
Ветер. Стучится в мозг
Тысячелетий боль,
Мы эту боль
За всех людей на свете
Решили совместить
С твоей судьбой.
Твоей судьбой
Другие судьбы Меряны,
Что были за
Столетья до тебя
И под ногами
Столько птиц расстрелянных,
Чтоб донеслась
Мелодия Дождя
До ваших душ неверящих,
Люди Земли!
Послы надежду глазами
Своими зажгли.
И выбрали сами мучений
Земной свой путь,
Земля, Послы - наши дети,
Но их не вернуть.
Возрадуйся их рожденью,
Планета Земля, их час зазвучит
В тебе криком,
Когда тополя
Проснутся от зимнего сна,
И шар голубой
Внезапно на вздохе застынет,
От встречи с тобой.
Зачеркни все свои тревоги,
Мы однажды придем к тебе
По светящейся лунной дороге,
Что отныне в твоей судьбе.
Промелькнула однажды ночью
И оставила вечный след
Наша вечная лунная чудо-дорога,
Что смертям отвечает "Нет"...

 Первоисточник: Стихи света. Авторская страница.


Рецензии