Прекрасна ужасно, божественная Лень

Лень бывает разная,ведь  лень очень многообразная.
Настоящая лень - это попытка человека - найти себя,
 ощутить себя вновь юным, чистым , свежим...

Тогда человек останавливается у окна, замирает, и раскрытыми глазами смотрит вдаль...
Лень такая разная и многообразная.

Есть лень от физической слабости.
Это предболезнь. Это усталость энергетики.
Такая лень - порождение жадности.
Все больше работы, все больше заботы -
 мне некогда... у меня дела...
Я такая устала, я была уставшей еще вчера ... (Игра)

Есть лень от недоразвитости.
Здесь лень возникла по вине родителей,
 которые не приучили свое драгоценное чадо к работе.
Не развили в нем любви к труду.

Такой ребенок может танцевать на дискотеке всю ночь,
 но работать, да еще с удовольствием, он просто не умеет.
 (а ведь маленькие дети все хотят помогать маме на кухне)

Еще существует лень от скучной, неинтересной, не любимой работы.
 Тогда человек не просто ленится, а мучится.
Нудная учеба вызывает умственную день и даже тошноту.
Она убивает любопытство и свежесть жизни.
( надо не переставая - искать свое)

Но есть совсем иное, удивительное и дорогое состояние души.

- МОЯ БОЖЕСТВЕННАЯ ЛЕНЬ.
Когда при полной, томной, расслабленной неподвижности тела  -
 возникает внутренняя свобода.
Полет!
Вибрации сливаются в пульсации и...
Возникает упоительный полет сознания, полет души.
В закрытых глазах цветет радуга, а потом белая вспышка и все
 – ты исчезаешь из этого мира и возникаешь в другом.

А потом, вернувшись  долго лежишь, разбросав в стороны руки и вспоминаешь полет - где ты был в этот раз.


Рецензии