Вещие сны в моей жизни. 1 часть

 
    В возрасте 5 лет меня оглушило ударом молнии. Говорят, что из-за этого мои оба полушария мозга работают примерно одинаково. Левое полушарие мозга, отвечающее за  логику, играет огромную роль во время бодрствования. Все свои выводы оно делает, основываясь на достоверных фактах. В то же время оно способно прогнозировать события.

    Что касается правого полушария мозга, то  оно отвечает за творческие способности в различных отраслях жизни. Ему присуще интуиция, которая во сне особенно обострена и очевидна. Когда мы спим, именно правое полушарие строит самые причудливые образы и фантазийные сновидения.Но и во время бодрствования правое полушарие активнее работает у женщин и творческих личностей.

    Существуют сотни теорий и предположений о том, почему снятся вещие сны. Иногда эти сны можно легко объяснить с точки зрения логики, а порой это сделать просто невозможно. Как нам удается увидеть то, что нам ещё неизвестно? Разные теории объясняют это по-разному.

     Одни говорят, что во сне мы попадаем в информационное поле. Другие твердят про биоэнергетическую структуру. Третьи утверждают, что существует телепатическая связь сознания. Четвертые уверены, что во сне мы получаем знания из космоса. Я согласна с теми, кто убежден, что наше подсознание имеет гораздо больший ресурс, чем сознание. Наш мозг знает гораздо больше, чем наш разум.

     Все гениальные озарения происходят во сне под действием напряжённого мышления. Через вещие сны можно практически всё узнать из прошлого, настоящего и будущего, лишь надо уметь видеть и выделить то основное,  в котором спрятан ответ на наш запрос. Сегодня я расскажу о том, как мои сны подсказали мне на ошибки, допущенные мной при участии в конкурсе, а также заранее до оглашения результатов конкурса уже сообщали мне итоги моего участия.

    В конце 20 века Российско–Американский конкурс  преподавателей  английского языка и страноведения США проводился Информационным Агентством США совместно с  Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в  сотрудничестве с « Учительской газетой» и местными органами образования нашей страны. В 1997- 1999 годах я трижды участвовала в  данном конкурсе, как учитель английского языка школы № 11 города Кызыла Республики Тыва.

    Трижды становилась республиканским победителем, награждалась Свидетельствами за отличное преподавание и памятными почетными досками-дипломами. После своеобразного собеседования-теста в Новосибирске, трижды становилась региональным победителем. За три года моя школа получила призы на 6000 долларов ( библиотечки на английском языке, ксерокс и 2 компьютера).

    Но  лишь в 1999 году мне удалось получить статус национального  победителя  данного конкурса, выиграв двухмесячную поездку на учёбу в США в Университет Делавэр. Честно признаюсь, что стала победителем не только благодаря своим знаниям и педагогическому мастерству, но и подсказке, полученной мной в одном  из своих снов.

    В 1997 году за 2 недели до объявления итогов конкурса мне приснился сон. Стоит комфортабельный автобус с надписью на нём: « Москва – Вашингтон. Победители конкурса из России». Все вошли в автобус, а я не успела. Двери захлопнулись, и автобус быстро покатил по дороге вдаль. Я в слезах бежала за ним, но так и не смогла догнать его.

    Утром, расстроенная, я рассказала свой сон мужу Семену. Муж стал меня утешать, приводя доводы, что всё равно у нас нет денег, чтобы долететь до Москвы. Зарплаты уже по году не видели.
 
    В конце мая 1998 года мне снова снится удивительный сон. Стоит  пьедестал на  5 мест, так как в Новосибирске должны были из 50 человек выбрать только 5 победителей-учителей из Сибирского региона.

    Я, счастливая, стою на 1 месте с букетом цветов в руках, принимаю поздравления. Вдруг ко мне подходит  очень красивая  девушка из Бурятии с листом бумаги, на котором крупными русскими буквами написано  « Аутлайн  выступления на  международной конференции», спихивает меня с  места,  и сама становится на него.

    Утром, встревоженная,  бегу в компьютерный центр, ищу в интернете материал по написанию аутлайна и всё понимаю. Я считала, что аутлайн пишется просто, как развёрнутый план выступления . Оказывается, у него своя особая форма написания. Ну, что ж. Виновата сама. Обижаться не на кого. Почему бы мне раньше не посмотреть это в интернете.

    В 1999 году, понимая, что это мой последний шанс, так как  разрешалось только трижды участвовать в этом конкурсе, сделала всё возможное, чтобы поразить членов жюри и в Новосибирске , и в Москве, и в Вашингтоне.

   Написала несколько стихов и песен на английском языке. Поставила с учащимися спектакль « Цветик –семицветик» тоже на английском, а затем заплатила на телевидении, чтобы они засняли этот спектакль.  Подготовила открытый урок для учителей по Семи Чудесам Света.И, конечно же, написала Аутлайн по всем правилам.
 
   Главной изюминкой своего выступления перед жюри решила сделать письмо из Букингемского Дворца, полученного мной в марте 1998 года.  Всё-таки это был мой последний шанс, и я решила не упускать его, хотя понимала, что и другие учителя тоже не лыком шиты. У каждого свои секреты и творческие заготовки припасены.

   Денег на поездку даже в Новосибирск не было. Ладно, знаменитый в Туве  коммерсант Генрих Яковлевич сжалился надо мной и выдал мне под расписку определённую сумму.

     А тут еще и Бог тоже  решил меня проверить, достойна ли я такой победы. В  Абакане, дожидаясь поезда, решила перекусить в кафе. Тут же ко мне подошла рыжеволосая девчонка лет 13 с грязными разводами на лице и слёзно стала умолять: « Тётенька, пожалуйста , покормите  меня.  Я  уже три дня ничего не ела.  Голова кружится от голода».

    Я подвела её к буфетной стойке и разрешила  взять всё, что она захочет. Набрала она всякой всячины, а я себе только чай с кусочком хлеба взяла. Деньги-то надо было экономить.

    Тут и старушка, стоящая в очереди  за мной, произнесла: « Как бы мне хотелось мороженым полакомиться, давно его уже не покупала. Всё денег на него не хватает». Купила и ей мороженого и зачем-то пожаловалась: « Я сама, бабушка, тоже хочу мороженого, да нельзя мне его есть  из-за воспалённых миндалин.  А она мне:
« Теперь, доченька, кушай его, сколько захочешь. Горло больше не будет  болеть».  Тогда я ей не поверила. Но вот уже 19 лет после этого кушаю мороженое и зимой, и летом, когда захочется.

    А на обратном пути из Новосибирска проверка моих душевных качеств ещё строже стала. На моё место в плацкартном вагоне проводница уложила какую-то пожилую полную женщину, которую на вокзале обокрали. Сидела я сутки у неё в ногах и выполняла все её требования: «Принеси мне, Галя, горячего  чайку, что-то в горле пересохло.  Может у тебя есть лишние носки, а то ноги у меня совсем замёрзли.  Угостила бы ты меня, Галюня, чем-нибудь сладеньким, а то так на душе тошно».  В душе я понимала, что неспроста  всё это, и старалась не возмущаться и не роптать.

   В самом начале июня под  утро мне приснился сон на английском языке. Идёт заседание членов Жюри и членов Оргкомитета данного конкурса. Рассмотрев мои материалы, прочитав эссе, стихи и песни, рекомендательные письма, изучив мой Аутлайн,  все единогласно заявили, что Гостевой настала пора ехать на стажировку  в Университет Делавэр.

   Я моментально проснулась, растормошила мужа и сына и радостно заявила им, что победила в конкурсе. Сын только обнял жалостливо меня и сказал: «Мама, поспи ещё. Это, ведь, был  всего лишь сон». Муж выразительно покрутил у виска, мол, этот  конкурс скоро её до безумия доведёт.
 
   Через день мне позвонили из Москвы и поздравили с победой в конкурсе.
Так, правильно расшифровав второй сон, мне удалось увидеть свои недоработки и существенно исправить их при написании аутлайна моего будущего выступления на Международной Конференции учителей по теме «Обучение английскому языку учащихся через творческую деятельность».

Продолжение следует.http://www.proza.ru/2018/02/03/300  2 часть


Рецензии
Тут и старушка, стоящая в очереди за мной, произнесла: « Как бы мне хотелось мороженым полакомиться, давно его уже не покупала. Всё денег на него не хватает». Купила и ей мороженого и зачем-то пожаловалась: « Я сама, бабушка, тоже хочу мороженого, да нельзя мне его есть из-за воспалённых миндалин. А она мне:
« Теперь, доченька, кушай его, сколько захочешь. Горло больше не будет болеть». Тогда я ей не поверила. Но вот уже 19 лет после этого кушаю мороженое и зимой, и летом, когда захочется.
***
У меня был похожий случай на рынке. Подошла к бабушке, которая чеснок продавала.
Стою, смотрю. А денег тоже почти не было.
Она говорит:
- Бери, девонька, не пожалеешь!
- Да сколько не пытаюсь, не получается у меня хороший чеснок вырастить.
- А из этого вырастишь. Только не отдавай никому. Хоть не дорого, но продавай.

Купила. Посадила. Вырос и правда отменный чеснок.
Несколько лет радовал.

Но забыла я наказ бабулин. Попросили - раздала.
И всё теперь как раньше. Растёт, конечно, да не тот.

С наступающим праздником, Галина!

И ещё совпадение http://proza.ru/
Ольга Смирнова 8   07.03.2024 11:07     Заявить о нарушении
Рада, Оля, что Вы начали читать про вещие сны. Спасибо Вам, что рассказали о подобных случаях, которые происходили и с Вами.Нашла Ваш сборник про сны . Тоже буду читать. Мне очень интересна эта тема.Поздравляю Вас тоже с Женским Праздником. Желаю Вам счастья, радости, любви, успехов и процветания.
С признательностью. Галина.
С

Галина Гостева   07.03.2024 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.