Записки алкоголика. часть 5. Запись 37

Запись тридцать седьмая

Несколько дней не писал. Мне становится хуже. Всё чаще Сонечка своим ангельским личиком склоняется над моими венами. Хоть какое-то утешение перед вечными муками. Хотя, нет - я говорю неправду. Сонечка своей красотой и молодостью больше мучает моё сердце, чем утешает. Каждый раз, когда вижу её, я вспоминаю, что у меня есть семья. Есть жена и дочь. И тогда меня снова берет за горло один единственный вопрос – сказаться им или нет? В конце концов, есть возможность покаяться. Это для меня сейчас должно быть главным…

Так думал я два последних дня, когда меня периодически откачивали. Этот вопрос мучил меня даже в забытьи, когда в бреду ко мне являлись Лена с Таней. Такие, какими они были на момент моего ухода. И я решился. Пал Иваныч дал мне свой телефон и я позвонил на домашний. Сначала никто не отвечал, но после пятой попытки трубку взяли. У меня замерло сердце.
.
- Алло, - это был голос мужчины лет пятидесяти, так что Таниным мужем этот человек никак не мог быть. Значит... мои мысли стала бить мелкая дрожь, от чего они никак не могли сосредоточиться, – Вневедомственная охрана слушает! – продолжила трубка.

Теперь я вообще ничего не понимал.

Кое-как из разговора выяснилось, что этот номер уже несколько лет принадлежит какой-то охранной фирме. Естественно, о судьбе его предыдущих владельцев на фирме никто ничего не знает…

Я не берусь описать свои чувства. Мне и так-то тяжело, а тут полное крушение надежд. Всю свою пьяную жизнь я надеялся на это, и… ничего не произошло! Господи, за что мне ещё и такое испытание?

На второй день гляжу, Пал Иваныч всё время на меня поглядывает. Чувствую, что совсем не из-за вчерашнего звонка. Пристаю к нему с расспросами, он отнекивается, что, мол, показалось, но я не отстаю. Лучше бы не спрашивал: оказалось, что он вчера съездил  по адресу из истории болезни к моим – оказалось, что уже два года в квартире живёт какая-то другая семья. Адреса прежней хозяйки они не знают.

- Алексей, я давно порывался сходить к ним, - Пал Иваныч гладит мою коленку, укутанную покрывалом и смотрит, как медленно капает капельница. Но не мог же я пойти против твоей воли? А вчера ты сам захотел, и я отправился, раз уж с телефоном ничего не вышло… Жаль, только сильнее тебя расстроил.
 
Да, Пал Иваныч, расстроили Вы меня. Но не будем падать духом. Есть ещё отец Олег. Его можно попросить отыскать мою Лену. Он молодой, он найдёт время и силы для поисков. Не будем унывать – это грех.
 
Почему же Полина не несёт флешку? Это бы так помогло мне в последние дни…

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/02/03/1748


Рецензии
Да-а, читаю и сопереживаю Вашему герою, Александр. Написано мастерски, но как же больно, что столько людей гибнет от этого "зеленого змия"!

Светлана Красавцева   16.03.2018 21:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана.

Александр Викторович Зайцев   02.04.2018 11:11   Заявить о нарушении