Псалом 75. подражание Давиду

 1. Господи, наказал Ты меня болезнью лютою и о муке адовой болью предупредил. 2. Славлю Тебя за болезнь, но прошу: оставь меня с нею, это спасительно для моего смирения и целомудрия. 3. Прости мне грехи, вызвавшие болезнь, на муки адовы не обреки меня! 4. Желаю одного: быть спасенным Тобою, и мука в жизни настоящей да будет мною перенесена с терпением и благодарением! 5. Благодарю Тебя, милосердного Господа и молю: умножь милости Твои такие обо мне! 6. Соделай меня здравым хотя бы после жизни! 7. Но даруй не отвергать врачей и лекарства, дабы не лишать врачей возможности милосердия ко мне! 8. Умножь число милосердных людей в мире, да прославится имя Твоё! 9. Умножь число милосердных людей, благослови мир Твой милосердием, Тебе славав вовеки! 10. Слава Тебе, Господи, врачующему наши душевные и телесные болезни, благословен Господь, мне их посылающий, за возможность терпения, и людям их посылающий, за возможность моего к ним милосердия! 11. Умножи смирение моё, помоги мне в духовной борьбе! 12. Яви меня очень добрым человеком через телесную болезнь! 13. Ты помоги мне в борьбе, Господи, направи мою душу по стезям правым. 14. Желаю остаться больным, чтобы спастись. 15. Арсению, рабу Твоему, на вопрос "Как спастись?" ответствовал Ты, Господи: бегать людей! 16. Не лиши же меня этого благодатного источника спасения, чтобы быть мне спасённым. 17. Не лиши меня болезни телесной, оставь её на мне до конца жизни, ибо хочу спастись! 18. Спаси меня Господи и помилуй, Тебе слава за всё! Аминь


Рецензии