Подражание Давиду псалом 78

1. Господи, исцели мою болезнь душевную мазахизма. 2. Мученики Твои были по разумности мучениками. 3. Я же по безумности похож гораздо больше на сумасшедшего, на безумца, равнее времени идущего на муки, притом не обязательно Твоей воле угодные 4. Прости меня, Господи,  но даруй крепость духа! 5. Даруй мне терпение жизни, да не думаю о смерти преждевременной 6. Сие из не благочестия мною предпринимается, но по нерадению моему. 7. Ибо что я делаю? Приближаю срок успокоения, думая кратковременным терпением сильной скорби избежать долгой более слабой скорби. 8. Но сие Тебе не угодно, прости же меня, Господи! 9. Вразуми раба Твоего неразумного, на путь Истины поставь! 10. Слава Тебе, врачующему души, тело и дух грешников! 11. Спаси же нас Своею благодатью, не отвергнись и меня, треокаянного! 12. Помилуй меня, Господи, даруй мне чистое отношение к страданию! 13. Помилуй меня, Господи, даруй мне не фанатично относится к болезни! 14. Прости меня, Господи, и  в болезни грехи совершить могующего! 15. Прости меня, Господи, по Твоему истинному человеколюбию, помилуй и спаси нас! Аминь


Рецензии