Подражание Давиду. псалом 79

1. Господи, помилуй меня за беззакония мои, омой сердце моё чистотою! 2. Умножь смирение моё, слёзы мои, кротость мою, алкание Тебя, милость к ближним! 3. Яви во мне образец и добродетелей миротворца, добродетелей гонимого всеми! 4.  Мученичество же трудно для меня, и Твоя воля по отношению к нему о мне да будет! 5. Яви меня разумной, а не безумной душою, но Ты рек: будьте безумными в мире сем! 6. Сие правда, но говорится о другом безумии, о безумии отречения от мира, но не о сумасшествии. 7. И поэтому безумие отречение от мира есть безумие только для некоторых, а для Тебя есть благо для человека. 8. Помоги же мне отречься мира, если и не достоен блага мученичества! 9. Благословляю всех помогающих мне молитвами, так Ты уводишь корабль души моей от неверного направления. 10. Ибо вижу, что помолились за меня, легче мне стало. 11. Облегчай же муки всем больным, кто не может быть мучеником, особенно тяжко больным! 12. Но не допусти их до малодушия неразумного принятия опасных средств успокаивающих, помоги им выдержать испытание. 13. Мой ум же нецеломудрен, вижу это, как же я говорю о добродетели мученичества для себя? 14. Прости мне, Господи. исцели болезни мои, какие Тебе угодно и не накажи вечной мукой! Аминь


Рецензии