Подражание Давиду. псалом 80 и последний

1. Господи, сей псалом последний в этой Псалтыри, ибо суда за тщеславие боюсь, а смирение своё почитаю недостаточным, и уровень его невысокий опасным для людей!  2. Помоги мне честно исполнить сказанное и стремиться ко спасению разумно! 3. Уврачуй все болезни мои, исцели все недуги мои, удали все страсти из моей души, исполни меня духа смирения и благоразумия духовного! 4. Помоги стяжать посильные для меня добродетели и проси силы небесные, да молятся обо мне и о моём спасении! 5. Твоё имя благословенно вовеки, обещания свои помоги мне исполнить! 6. Твоё имя преславно, беззакония свои помоги мне исправить! 7. Благослвенно имя Твоё, благословен Господь вовеки. Усердно хвалит его моё сердце! 8. Помилуй, Господи, меня, блудника окаянного и настави на путь спасения! 9. Да будет он как стезя с ковром листьев разноцветных, где листья—дела добрые и красивые! 10. Даруй мне смирение очень сильное, Господи, раба Твоего помилуй и спаси! 11. Умири сердце моё, Владыко, да желаю всем спасения и помогаю многим в нём, помощи Своей не лиши за неусердие мое в сем. 12. Умири душу мою, Владыко, да сотворит много милостей телесных и духовным ближним своим, несёт свет миру! 13. Умири меня, Господи, настави на путь правый. 14. Если воля Твоя о борьбе моей, принимаю сие со смирением! 15. Всё приму от Тебя со смирением, но Ты приди на помощь ко мне, помоги не возвращаться к порокам старым! 16. Защити от них, Господи, соделай меня чадом, защищённым Церковью. 17. Воцеркови меня, Господи, смилуйся над душою моею! 18. Воцеркови и не затвори двери храма для меня! 19. Помилуй меня, Господи. помилуй меня, грешного, даруй исполнить обеты свои! 20. Пролей на меня милостью Свою, да очистится душа моя от неправых желаний! 21. Пролей на меня милость Свою, да уврачуется мой дух от болезней тяжких! 22. Пролей на меня милость Твою, Господи, сотвори милость мне великую, да и другим помогаю! 23. Умножь моё смирение нынешнее и долготу молитвы сей, если надо, буду повторять её многократно! 24. Насыть меня сладкой пищей смирения, коснись рукою Твоею сердца моего, и возгорится. 25. Но умерь мою блудную страсть, да будет сей огонь чистым, святым, небесным, духовным, благодатным, светлым, не мучающим! 26.  Яви знамение радуги во многих краях печали и пошли мне мысли. Чем утешать ближних, и буду я это делать так усердно, как только могу! 27. Яви благими все недели года сего оставшегося для рабов Твоих верных! 28. Яви благими все месяцы года сего оставшегося для верных Твоих рабов! 29. Яви им всё оставшееся время года благим душам добродетельным, Господи! 30. Умножи свои милости на нас, даруй нам спасение вечное и Царствие Небесное! 31. Умири наш дух, умири, Господи, умири по благоутробию Твоему! Аминь


Рецензии