Конец всему

Не плакать. Не любить. Не ждать.
Все кончено.
Ты виновен, уходи.
Я больше не жду тебя, а я тебе и вовсе не нужна.
Уходи. Не возвращайся.
Убирайся вон, урод.
Не желаю видеть я тебя.
Я так устала от всего, а тебе плевать на все.
Конец.
Уйди и не попадайся мне.
Конец.
Моей любви к тебе.
Конец.
Моим страданьем.
Конец.
Плачевным дням и даже ночам.
Теперь я буду спать спокойно.
Я буду радоваться дню и небу,
Которым любовалась я всегда,
Пока не встретила тебя.
Жила спокойно шестнадцать лет.
Конец.
Всему.
Конец.
Потраченным дням.
Прощай.
Сегодня день свободы от тебя.
Теперь я не дышу тобой.
Я не живу тобой, как раньше.
Я живу для себя и только.
Конец.
Настал для всего того, что было.
Давние обиды уже прошли.
Живи спокойно, будь уверен я не достану больше.
Я исчезаю.
Я покидаю твой мир.
Я буду жить теперь иначе,
Без тебя.
Без мыслей о тебе.
Без всего того, что связано с тобой...
Я больше не твоя.
Я не дышу тобой,
А ты не любишь...
Мне тяжело.
Мне так хреново,
А ты, урод, спокойно ждешь чего-то...
Но не меня.
Ненависть.
Боль.
Обида.
Пустота.
Отчаяние.
Я не могу жить без тебя.
Ведь ты мой воздух.
Мой мир.
Жизнь.
Останься... я прошу...
Останься.
Обними.
Не уходи.


Прощай, твоя головная боль.


Рецензии