К эффективному достижению

В месте этом я другому,
Предпочтение отдам.
Что же лучше? Полагаю,
Никогда не знаю сам.

Оттого и неизменно,
Благодарен тем, кто здесь,
Помогает мне с решением,
Или же всего лишь есть.

Повод вновь сказать - как надо.
Мне исполнить? Да, поро'й,
Только это и приводит,
К результатам. С головой.

Подходя к такому действу,
Я другого не приму,
Разумеется, подхода -
Обязательно найду.

Тех, кто грамотно направит,
И решение воплотит,
То, что будет больше верным,
Раз душа' вновь не лежит.

Самому тут сделать что-то.
Предпочтение отдам,
К лучшему, как полагаю,
Я другим, но буду сам.

Пользоваться результатом,
Из такого исходить,
Равновесия, разделения,
Что удачу приносить.

Раньше было всё способно,
И теперь не отставать,
Позволяя, что желаемо,
Эффективно достигать.


www.golcov.ru


Рецензии