Вновь дано

Что-то раньше приходило,
Не давая ожидать,
А другое норовило,
Вожделенным прямо стать.

Заставляя с нетерпением,
Поро'й, долгим - ожидать,
И, подобные моменты,
Мелочами приближать.

Из минут и лет. Но раньше,
Приходило снова то,
Из другого - ожиданием,
Что мне вовсе не дано.

Ощутить. И, через время,
Объективно вновь взглянуть,
Я могу - да, длинноватый,
У чего-то вышел путь.

И, пожалуй, бесполезный,
Если то, что приходить,
Норовило ко мне раньше -
Большей частью, очень быть.

Даже и могло огромным,
Судьбоносным - не всё то,
Что для длительного в разном,
Ожиданием дано.

Пусть пассивным. И, всё чаще,
Ничего уже не жду,
А достаточно того мне,
Что в мгновение пожну.

Ослепительным успехом,
Вожделением всего,
Что мне быстро, без каких-то,
Ожиданий вновь дано.


www.golcov.ru


Рецензии