Если по любви... Глава 67

             Глава 66.

               http://www.proza.ru/2018/02/01/403

Как только Оленька подошла к нам, дверь машины вдруг открылась, и показался Григорий. От неожиданности я отшатнулась, чуть не падая, правда, с преогромным удовольствием, в объятия Олега. Но это было еще не все. Сказав нам всем робкое " Привет", Гриша извлек из машины букет…да какой там букет, это была, скорее, охапка роз, крупных, ярко-красных и очень красивых!
В жизни не видела я такого количества роз в одном букете!  Олег дарил мне однажды пятьдесят одну белую розу, но тот букет был намного меньше.

Все, кто были в это время на улице и наблюдали за нами, восхищенно ахнули, а толпившиеся неподалеку студенты факультета физвоспитания даже зааплодировали. Оля, к моему удивлению, не смутилась нисколько.  Она спокойно приняла букет из рук Григория и неловко держала его перед собой, как неопытная мать, впервые взявшая на руки своего ребенка.

Наверное, со стороны мы выглядели немного странно -  я в объятиях Олега, Оленька с охапкой роз и рядом смущенный  Григорий. Наконец Олег открыл переднюю дверь и,  помогая мне сесть в машину, произнес с  чуть заметной усмешкой:
- Гриша, если ты не знаешь, что делать дальше, хотя бы с меня возьми пример.
Гриша отшутился, и вскоре мы куда-то поехали.
Я спросила, куда мы направляемся. Уж точно, не за покупкой мне праздничного платья!
- Таня, ты такая нетерпеливая, ужас просто! Смотри, никто ничего не спрашивает, только ты одна! - снисходительно отозвался Олег и, почувствовав, что я сейчас обижусь, нежно погладил меня по руке. Но я  оттолкнула его и сказала:
- Вообще-то, за рулем сидит мой муж, если что. Ну и пожалуйста, не буду ничего спрашивать!
И я отвернулась к окну, чувствуя себя обиженной.
- Ребята, пожалуйста, не надо, не ссорьтесь! - быстро вмешался Гриша, - Таня, не сердись на Олега, прошу тебя!

В это время Олег остановил машину и предложил зайти ненадолго в кафе.
"Чистяковы" - гласила большая, красиво украшенная вывеска, и чуть пониже - "Мы открылись!".
Это было небольшое семейное кафе с очень хорошей кухней и ценами "от и до". 
На любителя, то есть, с разными возможностями. Я вспомнила, что обещала Оле пирожное на выбор - вот как раз и отдам "долг".

Мы заказали только сладкое и кофе, причем Гриша заявил, что угощает он. Немного пошутив на эту тему, Олег спросил, что же Гриша хотел сказать.
Я примерно знала, о чем может пойти речь, и очень хотела услышать это. Оля была все также спокойна, но я догадывалась, что сейчас у нее  творится в душе.
Гриша мямлил что-то непонятное, видимо, никак не решаясь начать серьезный разговор.

Олег смотрел на своего друга с любопытством. Наклонившись, он прошептал мне на ухо:
- Танюш, я тоже был такой же болван, когда предложение тебе делал и признавался когда? Не могу поверить. Скажи!
- Ну, разве только чуть-чуть сообразительней, капельку, - тихо ответила я.
-...в общем, так...Оля, ты не против, если мы сейчас к твоим родителям поедем? Ненадолго?
- На полчасика, - уточнил Олег, подшучивая над Гришей.
Гриша метнул на Олега яростный взгляд, и тот, дурачась, поднял обе руки вверх:
- Молчу, молчу! Танюш, спасешь меня, если что?
- Гриша, ты не волнуйся, - сказала я, видя, что Оля сидит  как истукан.

- Тань, спасибо тебе, ты одна сейчас меня понимаешь. Оля, - снова начал Гриша, - я почему сейчас говорю, что нужно к твоим родителям съездить?  Я хочу испросить у них разрешения, ну, чтоб они не против были и все знали.
"Испросить" - откуда только Гриша выкопал такое словечко! Я еле сдержалась, чтобы не расхохотаться, мне всегда стоило труда удержаться, если я слышала или видела что-то странное или смешное. Олег прекрасно знал об этом, и  сейчас, быстро взглянув на меня, уточнил совершенно серьезно:
- Так что ты хотел испросить у родителей Оли, Гриш?

Это было уже слишком, и я, громко фыркнув, попыталась сдержать душивший меня смех, но безуспешно.
Через минуту смеялись все, не исключая Григория, который вытирал лицо платком.
- Ладно, не умею я красиво говорить, не учился в английских школах, - он посмотрел на Олега, - Оля,  можно познакомиться с твоими родителями? Ты представишь меня, чтоб все как положено было.
Это было уже что-то, и я с нетерпением ждала  продолжения, но Гриша опять сбился, Олег вновь пошутил, и они оба весело рассмеялись. Мне это не понравилось - что, уже все сказано, что ли? И я обратилась к Григорию:
- А как Оля должна представить тебя родителям?
Гриша недоуменно посмотрел на меня, а Олег весело продолжил:
- И что тут непонятного, Тань? Гриша же русским языком сказал, что хочет испросить разрешения у родителей Оли  дружить с ней и считаться ее женихом!  Или я не прав, Гриш?
Оля покраснела, я обрадовалась, а Гриша согласно закивал головой.

Я уже некоторое время подавала знаки моему невнимательному, на этот раз, медведю, но он наконец-то заметил и сказал:
- Гриша, пойдем,  перекурим, а девчонки пока красоту наведут.
Мы остались одни, и я быстро сказала Оле:
- Ну, что скажешь? Или совсем неудобно ехать?  За еду не волнуйся, у Олега наверняка уже полный багажник продуктов, да и  в магазин заедем по дороге.
- Я не знаю, что сказать, - призналась Оля, - все так неожиданно!
- Ну ты главное скажи - ты хочешь?
- Очень хочу! Если только я ему нужна, по-настоящему.
- Конечно, нужна, и не сомневайся даже, - быстро прошептала я и улыбнулась вернувшимся Грише и Олегу, - поедем уже? Оля три недели дома не была.
- Поедем уже, - согласился Олег, - ведь Гришке надо испросить разрешения, а Оле с родителями увидеться. Как все хорошо складывается!

Но тут мне пришла в голову еще одна мысль, и я, взглянув на мою слегка заторможенную подружку, сказала:
- Олег, вы идите к машине, а мы сейчас.
Олег и Гриша ушли, а я  обратилась к Оле:
- Ты бы домой все-таки позвонила, предупредила, нельзя же вот так, как снег на голову.
- Боюсь! Что я скажу? - испуганно посмотрела на меня Оля, - Тань, что я должна сказать?
- Говори как есть, - спокойно ответила я, - что приедешь со своими друзьями и хочешь, чтобы все познакомились с твоим парнем!
Я отошла в сторону, чтобы не смущать Оленьку. Скоро уже стемнеет, надо ехать, ближе к ночи снег ожидается.

Не прошло и минуты, как мне позвонил Олег:
- Тань, ну вы скоро? Гришка за тортом просит заехать и еще куда-то!
- Ой, Олег, какой ты нетерпеливый! - "отомстила" я моему вредному медведю, - никто не торопится, кроме тебя!
Олега обмануть было просто невозможно:
- Один - один, Танюш! Но позволь напомнить, что за рулем именно я, это во-первых, а во-вторых, я жене своей звоню, если что!
На это я рассмеялась и ответила:
- Два - один, Олег!  Сейчас, уже идем, не сердись.
Подхватив под руку Олю, я как буксир тащила ее за собой, призывая поторопиться, так как Олег уже ругается.
- Оля,  вы с Гришей полные тормоза сегодня, ужас просто. В себя придите уже, что ли!

В гостях у родителей Оли мне   очень понравилось. Несмотря на то, что с момента звонка Оли родителям и до нашего появления у них в доме прошло не больше часа, все выглядело так, как будто к нашей встрече готовились заранее. Нас ждали родители Оли, ее сестренки-двойняшки и бабушка.
Я немного беспокоилась за Гришу - как он  будет объясняться, сможет ли найти нужные слова. Олег поможет, если что не так пойдет, подумала я, подскажет, ему-то уж точно нечего волноваться.
 Гриша был в военной форме, хорошо выглядел, и я надеялась, что это придаст ему уверенности. И опять меня удивили мои близкие люди - от недавнего замешательства и робости Григория не осталось и следа.
Он вел себя просто и достойно, почти как Олег, когда знакомился у нас на даче с моими родными.

Разговор за столом не умолкал ни на минуту, Олины родители оказались приветливыми, и вообще вся обстановка была доброжелательной. Я искренне радовалась за Олю, особенно когда Гриша сказал, что давно хотел познакомиться с родственниками своей девушки, представиться им, так сказать, и что он надеется в скором будущем стать членом их семьи.

- Я мечтал о семье все свое детство, долго мечтал, надеялся, но позже понял, что это невозможно. Меня дважды хотели отдать в приемную семью, но усыновители  хотели только одного ребенка. Скоро я понял, что так и буду в детдоме, ведь я без Марины никуда. Хорошо, заведующая детдомом учла это, - Гриша немного помолчал и продолжил, - а так хотелось, знаете, даже во сне видел  не один раз - семья, чай с пирогами по воскресеньям, много родственников. Друзья, собаки, кошки, игрушки…

Я слушала Григория, чувствуя, как комок подступает к горлу,  и думала о том, что нам никогда не понять их.
Нам, выросшим в хороших условиях  в полных семьях, с любящими родителями. Я как-то раньше не задумывалась над этим, и сейчас у меня родилась идея - надо попытаться найти родственников Гриши и Марины. Не может быть, чтобы совсем никого не было!  Найти и рассказать о ребятах. Вдруг и те и другие захотят общаться. Я придумала, к кому можно обратиться с подобной просьбой - помочь отыскать родных.

Олег почувствовал мое настроение и взял за руку, успокаивая. Мне очень захотелось его обнять, немедленно, но это было бы неловко. Я посмотрела на своего мужа, встречая его спокойный, ласковый взгляд.
Господи, как мне повезло в жизни встретить именно тебя…я люблю тебя, сказала я ему глазами. Он, рассматривая меня, легкой улыбкой ответил мне. У меня сильно забилось сердце, и я слегка испугалась, что кто-нибудь заметит мое состояние. Хорошо, что в это время нас позвали посмотреть хозяйство.

Расставаясь, родители Оли приглашали нас приезжать к ним в гости запросто, не стесняясь.
- Вот садитесь в машину, и приезжайте, всего-то час с небольшим ехать, - повторил несколько раз отец Оли, - а двадцатого обязательно, всей вашей компанией, на Олин день рождения!
- Папа, мы не знаем, вдруг Гриша и Олег работают, или дежурство, - весело отвечала Оленька, - но мы приедем, подберем такой день, когда все свободны будем.

"Час с небольшим" езды вылился в два с небольшим - еще до нашего отъезда началась метель, видимость на дороге резко снизилась, и ехали мы медленно. Гриша ухаживал за Олей, и делал это хорошо, даже красиво - насколько позволяли обстоятельства. Я надеялась, что моя подружка, глупо хихикающая сейчас над Гришиными шутками, счастлива.

Олег включил музыку, прибавил громкость, и ехать стало вообще приятно и комфортно. Незаметно для себя я задремала, а проснулась,когда мы  уже подъезжали к городу.
- Привет, соня, - засмеялся Олег,  шутливо нажимая мне на кончик носа, - вот вы даете, девчонки! Спите всю дорогу, мы с Гришей даже разговаривать боялись! 
- Это из-за погоды, - пробормотала я, оборачиваясь назад. Оля спала на плече Григория, который показывал нам сердитые знаки - беспокоился, чтобы мы не разбудили Олю. Защитник, усмехнулась я и прикрикнула:
- Оля, вставай!
- Куда?  Приехали уже? - спросила Оля, отчаянно зевая. - Это из-за погоды, снег...
- Это из-за вина, домашнего, - засмеялись одновременно мужчины, но мы с Олей стали  утверждать обратное.

С шутками и отличным настроением мы добрались до Олиного дома, Олег достал из багажника многочисленные пакеты - родители Оли воспользовались случаем, отправив с нами на машине продукты и вещи для дочери.
Гриша сказал, что поможет Оле занести пакеты, а мы можем ехать, и так, наверное, все устали. Мы не возражали и вскоре были у нашего дома.
Почему-то Олег мне показался немного грустным, хотя несколько минут назад мы все  весело смеялись и все было хорошо.
Незаметно понаблюдав за Олегом какое-то время, я  убедилась, что он чем-то озадачен. Он вел себя как обычно, но я  почувствовала что-то, сначала интуитивно.
Спросить напрямую я не решалась. Олег мог очень рассердиться, а уж если он тщательно скрывает что-то от меня...

Подумав, я решила, что сама найду ответ. Скрывай, дорогой, а я докопаюсь до истины! Проведу журналистское расследование, ехидно сказала я фотографии Олега в своем телефоне. Олег улыбался мне в ответ.
Почему-то я была убеждена, что это касается Инессы. Вот уж прилипала!
Но тут я подумала - а что, если...
А что, если Инесса беременна от Олега?
Нет, какая чушь мне лезет в голову!
Но тут же новая мысль поразила меня как гром среди ясного неба - а что, если эта Инесса родила ребенка? От Олега? Ведь они были в близких отношениях!

Я подскочила на месте и забегала по квартире, одновременно прислушиваясь к звукам, доносившимся из ванной. Олег уже довольно давно ушел в душ, попросив меня приготовить ему чай.
Меня даже не позвал с собой, подумала я, мгновенно обижаясь на Олега.
Все веселье, наша поездка, отлично улаженные дела Оли и Гриши уже не радовали меня нисколько.
Ребенок...ребенок...ведь у Тимура есть сын, и Лаура должна с этим примириться, и она готова это сделать,  она уже простила Тимура. Неужели и мне предстоит нечто подобное?

Ну уж нет! Я не Лаура, но тут же я подумала о собственной глупости - Тимур изменил моей подруге, но  Лаура его простила,  а если Инесса родила, то это было давно, еще до меня, получается.
Сквозь поднимающуюся во мне бурю обиды и гнева я  услышала, что Олег выходит из ванной. Быстро накидав из холодильника на тарелки разные закуски, я налила Олегу чай, но уйти из кухни мне не удалось - Олег был уже рядом.

- Танюш, ты уходишь?  А чай? - спросил Олег как будто искренне и ласково, обнимая меня, но неожиданно он мне  стал неприятен.
- Я сейчас, Олег, - ответила я, избегая его взгляда.
- Хорошо, Танюш, только быстрей, я подожду, - сказал Олег и тихо добавил, - и в душ не забудь меня пригласить!
- Ты же только оттуда!  - удивилась я и наконец посмотрела на мужа.
- Я только массажем пользовался, - ответил Олег, - соревнования скоро, вот хотел получше подготовиться.

          ( продолжение следует


             http://www.proza.ru/2018/02/01/1296


Рецензии
Доброй ночи, Мирослава!
Олег очень серьёзный и ответственный мужчина, не думаю, что он допустил бы такую неосмотрительность. Ведь близость с кем-то, это не только возможность получить потомство, но и вероятность подхватить или передать инфекцию. У Олега правильность не позволит уступить место безрассудству.
За Гришу и Олю на душе стало приятно.

Спасибо!

Алёна Сеткевич   30.11.2023 21:47     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алёна. Да, конечно, серьёзность таких отношениях жизненно необходима. Сколько людей попадались и попадались, потом болели, и действительно, есть и дети на стороне.
У Гриши и Оли длинная историиюя, не в плане размера отношений в романе, а вообще, дальше не буду забегать вперёд, к чему эти отношения привели в итоге.
С уважением

Мирослава Завьялова   01.12.2023 08:06   Заявить о нарушении
Спасибо!

Алёна Сеткевич   01.12.2023 08:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.