Когда душа поет и плачет 6

КОГДА ДУША ПОЁТ И ПЛАЧЕТ. №6

Так я всё о нас, кому не так повезло в жизни.
И я в той категории. Я о тех, кто не нашёл, точки соприкосновения со своими детьми, с мужем. И что удивительно не чувствуешь, за собой вины. Что виновата.
Я, со своей стороны всё делала для семьи. Не для себя.... А именно всё для семьи. И что?... Что?...
Возраст, когда постарел внешне, а душа пока жаждет жизни. Подойдя к определённому рубежу, оглядываешься на пройденный путь и вдруг понимаешь – Боже! Жить осталось всего – ничего, а  так хочется чего – то. Душа в тоске, и рядом никого. Это как в стихотворении.

- Крутизна волны. Во власть ей,  отдана
И боль моя! Моя печаль! Волна моя, я….
Задыхаюсь. И солнца нет. И жар повсюду.
А что горит?... Который день. И голос еле
слышен.
Ну отчего – же гребень так высок?
Ведь это море, а откуда жар?...
И я, как щепка. И отчего волна всех
Скинула, кто рядом был?...
Девятый вал. Волна большая. Бороться…
А зачем?... И для чего?. И для кого?.
Так жаль, что рядом, никого…

Чистишь, скребёшь, а в голове роем пробегают мысли. Отчего такая жизнь? Думать и думы. Муж оказался в сторонке. Он, тот человек, которому главное - друзья.
 И потому моя душа отвернулась от человека, который по жизни является - мужем. Мысли лишь о том, который, согрел душу тем, что показал мне своим поведением, что ему не безразлично всё, что касаемо меня. Отчего, люди, которым, я отдала всю себя, они не замечают моих действия и стремления, всё делать для них. Для их комфортной жизни.

Отчего, нахлынет такая грусть и так больно. И щемит в груди, от жалости к себе. Жизнь прожита почти, а я на сегодня совершенно одна. Откинула все дела. Переоделась и вышла. Телефон оставила в комнате. Хотела вернуться, но этого я не сделала.  Ноги понесли меня по натоптанному маршруту. Подъехала на маршрутке к положенному месту и вышла. Всё та – же дорожка и заветная скамья. Уселась, как в былые времена. Сижу и желаю только одного, чтобы мой бывший не показался здесь...
Я не хочу его видеть. Мне бы увидеть того, ради, которого, я пришла.

Да. Так оно и есть. Я хотела увидеть его. Того,  к которому была не безразлична моя душа.  Всего один человек на этом свете, о котором, приходилось думать с такой нежностью.
Не думала, что, он так быстро появится. А он появился…
Такой родной и близкий. Наверняка и моё лицо вспыхнуло радостью, раз он просто взяв мою руку приложил её к своей груди.
- Не знаю почему я так стал волноваться за тебя, родная. Послушай, как стучит моё сердце, увидев тебя…
А руки такие натруженные и такие тёплые.
Вот такого, я даже и во сне не могла себе представить.

Но это случилось. А ведь прошло всего ничего. И я… И у меня сердце, помимо моей воли застучало волнуясь и радуясь, что просто и не описать и не рассказать. Так, бывает наверное, раз это случилось со мной. Ведь сколько лет проходила мимо, и каждый раз завидев его,  мне хотелось, чтобы он посмотрел на меня. Видно тогда уже зарождалось чувство. И я того не зная, тянулась душой к нему. Волна…
Волна чувств захватила меня. Будто знала его всю свою жизнь. Но отчего нам подарено это чувство тогда, когда     Жизнь пошла под закат? Кто Управляет нашими судьбами…
Почему встречаемся в такое время, когда большая часть жизни за плечами?

Я ли это? Но разве посмеёшься надо мной, за то, что я вдруг прижалась к нему и стала рассказывать о том, что рассталась с мужем и душа моя горит оттого, что на старости  за душой нет ничего.
Я даже и не осознавала того, что здесь проходят мои бывшие соседи, которые прекрасно знали моего мужа, моих детей и….
И, конечно, все прекрасно знали  Женю.
Я, стояла уткнувшись лицом в его грудь, а  ладонь его гладила мои волосы.
- Не переживай родная. Всё наладится. Не плачь…
Медленно пошли по дорожке в сторону дороги.
Заметила, что он идет подхрамывая.

Спросила, что с ним. Что с его ногой.
- Да не знаю. Наверное, переживал за тебя очень и вот  нога одна забарахлила. А что ты хочешь…. Не юнец, а уже старичок…
Так не хочется слышать о возрасте. Так печально это звучит с его уст. Доехали до моей квартирки. По лестнице наверх. Я могла бы, как приличная женщина сказать ему
- Женя, спасибо. А теперь возвращайся к себе.
Но я этого не сказала, потому что хотела, чтобы он глянул на моё маленькое жилище. Пусть сразу увидит, каков итог моей жизни. Как только вошли, я сразу убрала  все скребушки и быстро поставила чайник.
У меня отпуск. Впервые за много - много лет.

Непривычно, конечно. Вся в домашних делах. Пока заваривала чай, Женя стоял на веранде. По ходу просто – Знаешь, я никогда не воспринимал квартиры. Мне как – то всегда казалось, что просто невыносимо жить в таких клетушках. И потому я и жил до холодов во дворе. Дочь поначалу говорила всё, чтобы я дома спал, а я вот во дворе. Конечно, любой может перешагнуть мой заборчик, но я просто задыхаюсь в комнатах. Порой так хочется  пожить на старости в своём домике.
Как ты думаешь…. Вот если я тебе предложу руку и сердце, ты примешь?...
Его настороженный взгляд. А вот спрашивается, чего это я взглядом упёрлась на его ногу. Он понял по – своему.

– Не переживай, нога наладится и через какое – то время нормальная будет.
- Я пока не в разводе официально…
- Если решила точно и не пожалеешь о принятом решении, то я буду ждать твоего согласия.
Что я могла ему сказать?...
Я испугалась, что он передумает и потому мой ответ был таков.
- Женя, я согласна. Не знаю какая из меня получится спутница по жизни, но хозяйка я неплохая.

Продолжение.      ЭльХан.


Рецензии