А я уже не сумею...

Никогда не поздно что-то начинать.
Мы все знаем это.
Но, к сожалению, по-настоящему торопимся начинать что-либо лишь осознав, что времени осталось слишком мало.
Мы все так правильно живём: мы знаем, что нам нужно, мы используем рационально и время, и возможности, не берёмся за непосильное, не растрачиваем себя ни на что лишнее, а умеем довольствоваться малым... Но когда приходит время подвести итоговую черту - в нас вдруг просыпается наибольшее усердие и трудолюбие, в нас появляется наибольшее желание всё изменить и переделать...
Господи, неужели для того, чтобы начать торопиться, нужно обязательно опоздать?..




                * * *




Сегодня я, Марк Эдельтанн, начинаю свой дневник. Сегодня, когда лучшие дни мои уже прошли, лучшие надежды - разбиты, прошлое помнится смутно, а будущее видится мутно - наверное, не самое подходящее время для такого начинания. Но боюсь, что более подходящего дня уже не будет. Не зря говорят люди: лучше поздно, чем никогда. Так пусть же хоть в это ненастное время, в эти короткие, хмурые дни начну я делать ежедневные записи, пусть за то краткое время, которое мне осталось, я хоть немного наведу порядок в своей душе.


               15 февраля N года


 Сегодня, ровно 2 года назад, не стало моей Наденьки - моей подруги, моей поздней любви, моей музы, моей души. Светлая и вечная ей память!
 До сих пор не могу понять - почему мы с ней не встретились раньше, в годы нашей юности? Почему причудами судьбы самые близкие души оказываются так далеко друг от друга, и так долог бывает их путь друг к другу?


Рецензии