Наука и Вера. Притча простая

Не слепой надлежит быть человека вере, а незыблемой. Коль кто верой туманит взор свой, ради следования тому, не заметит препятствий на пути своём и споткнуться может, да и упасть. Так во благо ли такая вера? Кто же взор свой на Мир ясным хранит, а в Вере твёрд, тот узрит цели пути истинного и другим поможет идти. Только без твёрдой Веры, всякий взор рассеянно по сторонам блуждать станет и пути верного не заметит. Ведь каждому не ясно то самому определить и понять к чему душой стремиться следует. И хоть представляется наука словно взором ясновидящим и тем путь облегчающим, но только в Вере направление пути к истине понять возможно.


Рецензии
Это что вы для самоуспокоения написали я например и без веры знаю что пенсию я уже заработал 44 года отпахал от звонка до звонка . сейчас отдыхаю пожинаю плоды своего труда.

Николай Дорошенко 2   01.02.2018 09:52     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Но я не улавливаю связи с тем, что мной изложено. Кстати, если о пенсии, то Вы ведь верите в гарантированное пенсионное обеспечение. Верить можно во многое и многим. Поэтому есть вера и Вера.

Символ Маски   01.02.2018 10:27   Заявить о нарушении
Поэтому я вас прошу прочтать мой рассказ слепая вера там изложен мой жизненый опыт что такое слепая вера.

Николай Дорошенко 2   01.02.2018 10:31   Заявить о нарушении
Спасибо, понял Вас.

Символ Маски   01.02.2018 10:32   Заявить о нарушении