Как спрятать важное для себя

Как спрятать важное для себя (c)

Вводная.  Все говорят что цепляют человека за его крючки, например то что у него болит -прошу вас слово болит понять как важное для него это очень стоящее или переживание или наоборот его сильная сторона. И если это важное и оно яркое по причине наличия там внимания и заботы со стороны самого человека. Например семья дети работа или его любимое дело и даже го любовь. Человека цепляют в первую очередь за сверхважное. Например меня все пытались раньше цеплять за то что мне важно это мир и общение. За мое равновесие и мое любовь к жизни и мою силу и скажу вам сила такая огромная что творит чудеса. И главное все индукторы и все экстрасенсы именно туда и лезли - многие приезжали отнять силу. Не шучу такое тоже практикуется.
Стало быть пора научится как именно спрятать то что надо спрятать от чужого внимания. В моей жизни и вашей что то должно быть не на виду, что бы не привлекать чужого внимания и не вводить их в искушение.
Приведу пример — много лет назад когда были лихие 90. мне молодому и богатому пришлось пережить наверное не очень приятную жизненную ситуацию. Да именно то что многие назвали бы сейчас рейдорский захват. Что было я писать целиком не буду, а вот как все закончилось напишу. Когда все уже шло к тому что я больше им не нужен и я под пистолетом подписал все документы у нотариуса о передачи моего имущества  (доверенность и договор продажи)  и притом мой ребенок был у них заложником. Передали его жене именно перед тем как я я все подписал. Это было мое условие. Многие скажут наверное просто так не бывает такое. Да именно просто так люди увидали, что есть что брать и просто пришли и взяли ребенка и все отдай все что есть вернем его. А самое дорогое это моя семья и жизнь.
И тогда подумал что все подписал и все кончилось, но я услышал слова бандитов, сейчас  его увезем и шлепнем нам свидетели ненужны. И тут случилось реально чудо. Мы вышли из кабинета нотариуса и я резко пошёл вперед, а они за мной и что то меня толкнуло встать за дверь -дверь при выходе на улицу на невский проспект, дверь маленькая четвертинка и она открывалась внутрь и я встал меня видно на половину, а они стоят смотрят на меня я вижу их а они меня не видят. Стоят и говорят куда это он делся, вышли на улицу спрашивают у других бойцов а те не понимают в чем дело народу много проходит по невскому а меня нет.
Так меня спрятали наверное высший силы значит я реально нужен и что-то должен сделать в своей жизни такое ради чего жить надо. А жить надо ради жизни и путь свой ценить и тратить время на то что приносит радость. Вот наверное я и нашел свой путь создал компанию /ТП и дарю жизнь многим кто приходит за опытом. У меня сильное чувство справедливости и я решаю именно вопросы которые должны решаться справедливо. А справедливость это не мешать жить другим и не мешать им развиваться.

И так вы поняли что иногда надо иметь защищенность именно спрятать то что ценно.
Что бы было спрятано, не вы сами, а именно ваше отношение к этому.
Отношение к ним. (вам кто то не нравится или наоборот) прежде всего это надо делать на уровне энергии. На энергетическом уровне.
Вначале мы поговорим о том, что именно прячется - проблемы.
Они могут давать фон и вас можно за это хорошо зацепить и потом сами понимаете не гут.
Например доверчивые люди попадаются на индукторов цыганки и лживые экстрасенсы которые потом манипулируют ими.
Техники.  Определите вначале саму значимость проблемы. Возьмите 100 шкалу у себя в голове и посмотрите если есть 100 процентов тогда можно работать с этим. По выбирайте у себя в головушке что там есть такое что имеет 100  и теперь уже когда есть вся масть и вы всю картину нарисовали себе (есть полная картинка) образ. Этот образ (матрица) просто начинаем морозить направляем туда энергию которая идет сверху вниз- информационный поток. И делаем так- как заглатываем своими глазами и смотрите что происходит. Теперь самое главное отследите вы убрали в себя то, что фанило, предварительно усыпили. И ваша реакция полностью поменялась и главное меняется само восприятие другими людьми.
Для тех кто немного посвящен в тему можно сделать и так.
Вспомнили вашу проблему И сами определите ее своими словами (персонально) все важные области. И уже закрываем глаза уходим в ваше виртуальное пространство «храм образов» и уже там в своем пространстве внутри вас-находим сам источник и насыщаем весь ваш виртуальный мир (пространство) энергией уже эмоциональной. И уже из тех областей что важны вам и они фанят снимаем энергию эмоционального плана и туда даем уже энергию информационного плана. Горячее делаем холодным так понятно.
Например Любим Васю а он вас нет,  (он дурак) снимаем свои эмоции и потом сами понимаете будет та нет Васи и нет любви - так как любовь была не взаимной нафига нам страдать.

Сделайте простое упражнение. Например в семье кто то очень сума сходит от того что играет в комп или делает то что не приносит пользу. Например имеет такое убеждение которое его рушит. Вы и ваш партнер в диалоге определите все важные для человека аспекты. Что он часто говори о ком и что это такое может партия пива или секта которая учить его жить по правилам этой секты или убеждение что кругом дураки и вы уже будучи в теме. Поняв что надо обесточить — другими словами не сказать уже надоело это слушать — просто во премя диалога.  Проводите технику что я написал ..кто не понял звоните сделаем вместе все поймете досконально. Это надо вам оттранслировать.
Так можно и снимать напряжение и наоборот давать жизнь. Есть такое ..главное научится четко понимать намерение этого человека. Саму идею.
Заключение. Если вы в теме вы научились или научитесь полностью (НАВСЕГДА) убирать то что для вас важно и тогда вас невозможно задеть за живое. И индукторы путь отдыхают -нет возможности с индуцировать вам на какое то постороннее действие. Например верить в то чего нет.
Занятия по это теме идут регулярно. По вашему желанию. Позвонили договорились на время. Оплатили за урок получили и пошли радостные и счастливые. Стоимость курса вместе с моим участием не дорого. Звоните узнавайте. Телефон на мой страничке в прозе ру.

Обязательно прочитайте что такое индукция.


Рецензии