Наш звездопад... песня

-исполняется дуэтом-
**

Знаешь, непокой в моей душе-
боль в ней и тоска, и пустота...
Был когда-то рай наш в шалаше
и любовь тогда была чиста.

До тебя теперь как до луны…
Был бы ты поближе, хоть чуть-чуть..
Мне бы хоть чуточек тишины,
мне бы в твою душу заглянуть…

И пусть ничего не вернуть нам назад,
ушедшим годам нет возврата.
Давай, хоть во сне, встретим наш звездопад,
как было-ты помнишь-когда-то?

Ты забудь обиды прошлых лет-
просто зачеркни и позабудь…
Я не буду ворошить их след.…
Жаль, что годы наши не вернуть.

Оттого порою давит грусть,
и неясен мой дальнейший путь.
Ты оставь весь этот прошлый груз,
что давно ушло-то не вернуть.

И пусть ничего не вернуть нам назад,
ушедшим годам нет возврата.
Давай, хоть во сне, встретим наш звездопад,
как было-ты помнишь-когда-то?

Если б можно что-то изменить...
Если бы вернуть нам все назад,
чтоб связать разорванную нить,
чтобы встретить нам свой звездопад...

Не жалей о том, что позади-
все травою сорной заросло...
Глянь-ка, огонечек впереди-
значит, время наше не прошло.

И пусть ничего не вернуть нам назад,
ушедшим годам нет возврата.
Давай, хоть во сне, встретим наш звездопад,
как было-ты помнишь-когда-то?


Рецензии
Светик,может лучше в другом месте вешать,где музыка есть?Тут и с текстами то глухо.Я просто бываю по случаю и каждый раз думаю,что больше не приду,но против того,что люди закрывают свои странички.Ты песни пишешь на одном дыхании.я поражаюсь твоей производительности по пению.Молодец!

Красик Эльвира   29.03.2018 20:04     Заявить о нарушении
Песня-то есть-пусть стихи-сами по себе стоят, они ж никому не мешают и необязательно их кому-то читать. Знаешь, сколько я своих стихов вижу в разных местах-без указания автора, хоть документ какой-то будет.

Спасибо тебе за оценочку.
Вот так и будем наведываться в гости друг к дружке-всё веселей будет...

С улыбкой и теплом к тебе!!

Светлана Мангутова   30.03.2018 18:01   Заявить о нарушении