Судьбы нежданны повороты... песня

-исполняется дуэтом-
***

О знали б Вы, как сердцу больно-
оно в плену непонимания...
И петь ему так трудно сольно.
Зачем нам эти испытания?
Зачем душевные страдания?

Все Ваши мысли на распутье,
и Вы о главном умолчали…
Зачем же Вы в плену печали?
Зачем же замок нам из прутьев?-
В нем наши песни не звучали…

Я как истерзанная птица…
Ну как же так могло случиться?-
Зачем разлука в дверь стучится?
Зачем кругом чужие лица?
А мне Ваш образ так же снится.

Судьбы нежданны повороты...
А мысли движутся лавиной...
И неудачны наши взлеты...
Но мы же в этом не повинны,
видать, не те сыгрались ноты.

А ветер злится, бесноватый...
Мы разве в чем-то виноваты?
И что ему, бродяге, надо
под этот шорох листопада
в тиши заброшенного сада?

Ну как же так могло случиться?-
Я как истерзанная птица…
Разлука в дверь мою стучится...
Вокруг меня чужие лица...
Но образ Ваш мне так же снится,

А там, внизу, похоже, бездна
и ждать удачи бесполезно.
Любви томиться в этой хмари,
и манны нам не ждать небесной…
Видать, разлука неизбежна.

Мы растеряли все тропинки,
и бродит взор в туманной дымке...
И мы уже не половинки…
И нет вопросов, нет ответов...
От нас уходит наше лето.

Я как истерзанная птица.
Ну как же так могло случиться?-
Разлука в дверь мою стучится...
Вокруг меня чужие лица...
А мне Ваш образ так же снится,

А Вы... мне тоже часто снитесь...
Все тот же взгляд Ваш и улыбка...
И Вы играете на скрипке...
Неужто мы - судьбы ошибка?

А может мир стал слишком зыбким?


Рецензии