Переключить агрессора

Переключить агрессора (c)

Вводная. Бывают люди агрессивные, очень агрессивно настроенные к Вам люди. И надо перенаправить их агрессию в нужное Вам русло, это прекрасный дизель для

Вашего бизнеса. Переключите агрессора на что–то постороннее. Например, пусть идет и вешается – и в итоге снизится напряжение. Вы только не подумайте, что я жестокий – вешаться никто не будет, люди себя любят. Лучше пусть идет и марки собирает. Или домашними делами занимается. Например, директора можно отправить в баню... Того, кто в коллективе воду мутит – можно на больничный… Вариантов много. Семья тоже ждет своего героя.

Техники. Как делать: опять нам понадобится внешняя среда. Сводим всю энергетическую связь на любой предмет в пространстве. И пусть бьется о шкаф. Но есть еще круче механизм работы с агрессивно активными людьми – вваливаемся ему в виртуальное пространство. Установили там связь с его точкой Я ЕСТЬ. С жертвой (подопытным) ощутили активную зону и конструкцию. В его субъективном пространстве. Его отношение к Вам и его агрессию. Это и есть конструкция, и она активна. И добавили туда новый элемент. Например, смотреть в окно. Или пойти в баню. И добавили туда побольше эмоционального потока. И обратили на это его внимание. Можно вербально, можно не вербально. Хлопок. Там или тут. Мозги полетят сразу. Главное, он должен увидеть посторонний предмет. Такая маленькая пакость...

Заключение. Использовать агрессора обязательно по–полной, не щадя его живота. Обыграть необходимую мысль в своих интересах и самое главное, он должен почувствовать, что пора двигаться в нужную строну – туда, куда Вы его послали. Главное, в мирное русло, а там как пожелаете…

Как пример: один клиент прибыл ко мне предъяву кидать, мол, он хотел, а не получил. Я спрашиваю, а Вы ходили туда, куда надо? – Нет, говорит, пусть сами мне принесут. Так там такое невозможно – и он демонстративно начал проявлять агрессию. Хорошо – думаю, пора тебе в путь, парень. И отправил его в Путь. На 2 недели в путешествие до дома. Потом он съездил и получил, что ему положено. Зато все почувствовал – что такое Путь. Научился за две недели всему, чему только можно научится в ситуации «Путь».

Как пример: когда я начинаю злиться, я иду мыть посуду. Понятно.

текст редактировала Элеонора Цоцорина Огромное спасибо


Рецензии