Ночь...

   Серебристый лунный свет,  заливает комнату. Тени тихо скользят по стене. Звучит не громкая музыка.
   Твой силуэт нечетко вырисовывается на фоне окна. Ты с нежностью смотришь на меня, и я понимаю, вот оно мое долгожданное счастье.
   Ты подходишь, нежно целуешь, почему то не хватает воздуха и дыхание сбивается. Руки скользят по горячей коже... губы приоткрылись... Я чувствую каждой клеточкой своего тела... ты мой, только мой...
    Как же сладко пахнет любовь...

Боль Нежности.


Рецензии
Да уж. Это скорее СМС сообщение, чем произведение. Эти строки как предисловие какой-нибудь интересной истории любви. ТОлько вот самой истории, как я вижу, нет.

Денис Воронков   01.02.2018 13:22     Заявить о нарушении
Это скорее белый стих, чем смс)))С уважением...

Евдокия Большакова   01.02.2018 14:43   Заявить о нарушении