Борьба с вампиром

 Борьба с вампиром(c)
без редакции -потом редактирую.главное смысл поймал.
 
Вводная. Люди любят холяву. Это в народе называется Вампиризм Вампиры  - это так здорово и не очень страшно. Как посмотреть. Если дух вампир тогда это да страшненько а если дитя это нормально. Простая подгрузка ..все вампиры не страшны страшны их дияния. Осознанное это или не осознанное действие Вот в чем вопрос. Скажу вам правду осознанных очень мало и они наверное самые страшные. Они осознанно портят вашу жизнь и скачивают энергию любого уровня даже энергию жизни и энергию удачи все можно скачать если надо. Например есть гуру которые осознанно делают это своим слушателям и студентам по причине их несостоятельности в мире. И в объеме в среде людей именуемых магами и колдунами. Таких много именно не состоявшиеся люди в жизни и ходят потом и портят всем жизнь. Если посмотреть на это все можно сказать ерунда мне такое не грозит и самое главное на них стоит такая присоска от вампира. Она им не мешает у них много энергии а у вампира мало и он берет ее у того кого много. Например я по жизни генератор энергии ее так много что я с детства гипер активный а по делам активный готов на все кроме голодовки. И многие пытаются присосаться и жрать жрать а я когда нахожу и потом их жру и жру и жру пока не высосут. Как распознать вампира. Да все очень просто это су.., они приторможенные на всю голову и у них медленная реакция например пошли кушать а он даже не двигается и не понимает что и где он и как его звать. Пока до него дойдет вы уже добежите до финской границе. Он словно выжидает. Его сук.. не завести вообще.тормоз одним словом и нечего больше. Такие люди сидят у себя в кабинетах и носят черную одежду и думают их некто ни видит как они гадят..я таких знаю много но они сидят и гадят и гадят и ждут кого сгадить. Не навижу просто всеми клетками ..главное из за такой мрази страдают люди и у них может стать не совсем гут. Может с качаться энергия и жизни и удачи и здоровье и деньги и утрата доверия миру. Это не шутка - если использовать вампира по назначению можно и любую фирму слить и конкурента убрать и многое другое. И я всегда задаю вопрос вампирам скажите сук.. почему вы качаете, а у вас ничего нет...и почему вы все на подсознательном уровне потом грабите у людей силы. Привязывается к жертве и пьет ее. И особенно больно смотреть что есть такие вампиры из числа родни. Бабуля кушает внука это нормально. Внук дебил а бабуля цветет и пахнит. Таких клиентов у меня было много. Недавно вообще был случай малой сбегал на тренинг известного гуру (это я про клиента) а потом началось. И еще одна модам сходила на женскую волну, а вела не замужняя дама и пошло поехало чуть с мужем не разоср.. на смерть. Стала такие требования предъявлять и предьявы кидать, (далее поняла что кукушка слитела) что сама позвонила и говорит Валерий Николаевич -Начинайте на меня кричать я на все согласна -приведите меня в порядок. За 5 сек стала опять человеком. Открою секрет во все века все секты делают присоски именно на уровне подсознания. Именно они и есть вампиры которые просто нуждаются  вашей крови. Они без нее жить не могут. И что бы вам не говорили я знаю в деле толк и врать вам не буду они не твари они творины. И скоро вы узнаете как им навредить по настоящему. А для них самое больное это лишится хавки. Лишится тех кого они кушают на завтрак и на обед и на ужин. Приглашают вас на свой праздник но правда в качестве еды.
И главное это стоит того вам надо это понять и вам плюсик  будет по жизни. Супер..желаете . Так давайте сделаем это.
Например моя компания это бизнес пришел сказал что надо -оплатил получил и иди в сад. Живи как хочется и некто вас учить жизни не собирается -зачем учить того кто сам все знает а если не знает, знает куда обратится за помощью. Здесь его мозги промоют и поставят на место и все с любовью. Так жить приятнее.

Небольшое примечание если не прокатит сделать сразу все, убрать вампиров и все присоски.  так по легкому за один присест.  Мой телефон знаете звоните сделаем вместе — с знаю толк в деле. Бывает такое что больно расставаться с тем, что так дорого ..реально отвечаю. Привычка и зависимость.
Были случаи когда дергаешь внука от бабули и бабуля быстренько уходит. Здесь не до милосердия здесь жизнь важнее того кого скачивают. Ему жить и жить а он по по толку бегает.


Техники. Готовы поехали. Сильно и сильно и мощно просто раскачиваем все свои тела гоним энегию — накачали минут так 5 работаем дыханием вдох и выдох. Глубоко вдох и глубоко выдох. Просто мозг прокачиваем кислородом. И все. Теперь ищем где присоска и она как обычно там где надо в области солнечного сплетения или на голове где угодно и рвем ее эфирной рукой. Далее просто влезаем сами в ощущение вы в бутылки и горлышко закрыто крышкой и крышка промазана сургучом. Получается просто щит. И главное сбросили присоску в низ (да именно туда) а если знаем кто ему на нос цепляем. И теперь делаем как рефлекс ктото у вас тянет вы сразу в бутылку. Своего рода домик. Кокон.
Можно и по культурнее. Для тех кто посвященный. Делаем так — если все совсем сделать правильно делаем простую магическую конструкцию - не бойтесь слова магическую оно означает все то что она может все. В конструкцию делаем (туда негативное желание, и намерение уверенность,далее делаем ее живой и вводим в сам слой в связку. Намерение сработает сразу тот кто откажется от еды а тот кого едят откажет в еде. Пойдет разрыв связки сработает система обесточивания не вас и не вампира в вообще третьего тот кто обеспечивает точку соприкосновения. ) саму возможность. Можно просто в поле повесть именно программу мол так и так кто лезет тому кирдык. Работает отлично. Еще проше сделать своего двойника и сделать его жертвой и пусть качает энергию вампирюга . Но там мало он скачает и все вы за это время изменились и он вас больше не сможет найти ..

Заключение. Настоящая охота только началась. Если вы понимаете что трудно жить без нагана. И у вас нет сил значит это вампир или что то еще. Я на диагностике могу все посмотреть и сразу скажу кто и где и когда. Уберу легко и свободно. Помните что вампиры это бедные и несчастные люди и мне их не жалко. И главное что бы их несчастная жизнь не стала вашей. Всегда помните гигиена прежде всего не кушайте вампирические присоски с их рассказами о великом гуру и все такое берегитесь и регулярно проходите раз в месяц диагностику у меня. Это помогает от всего и от вампиров тоже. Помните мое слово это радость и все моя улыбка может сделать тебя счастливым и не стоит отказываться от этого. Что повелись или стали думать что и как. Нет не думайте даже я не вампир я вампирище.. шучу. Всегда следите за своими ощущениями и верьте вашему сердцу оно все скажет и если кому надо энергия пошлите ему шарик и все а слова это тоже энергия и улыбка энергия и даже эгрегор тоже энергия и мир это энергия и мы здесь ради опыта. Дайте всем много энергии и главное шариками. Не подпуская к самому источнику.


Рецензии