У памяти свои доводы

Дурачусь и кручу голову в разные стороны, помпон на радужной шапке колышется, повторяя движения головы.

Ты смеешься и стягиваешь с меня фиалковую шапку, волосы рассыпаются по плечам.

- Столько лет тебя знаю, а ты все равно все такая же, что я встретил с десяток лет назад... Все эти смешные цветные шапочки, подтяжки, радужные ботинки и глаза с искорками...

Я думал, искорки уже не вернутся...

- Я неплохо справляюсь... И умею отпускать людей, но не прошлое...

- Как же ты на меня похожа... - внимательно вглядываешься в меня и даришь коронную ухмылку. - Я пробовал тебя забыть, но у памяти свои доводы...

- И какие же?

- Сложно забыть человека, с которым связаны все самые светлые и теплые воспоминания... Такое не забывается...

- Но ведь я же смогла...

- Смогла ли?


Рецензии